Директоры ремейка Resident Evil 4 поделились сокровенным
Геймдиректоры ремейка Resident Evil 4 Ясухиро Ампо и Казоунори Кадои в интервью порталу Game Informer признались, что не особо охотно приступали к работе над игрой.
Все дело в том, что сделать ремейк игры, которая вышла относительно недавно и стала признанным шедевром, крайне сложно. Оригинальная Resident Evil 4 стала легендой не просто среди всех игр франшизы, а даже среди игр в целом. Если студия допустит хоть одну ошибку, то фанаты ее просто разорвут.
Но полученным результатом команда очень довольна, несмотря на то, что все пришли к выводу — повторить революцию в жанре не получится. Так что студия решила остаться верной оригиналу настолько, насколько это возможно с учетом вводимых улучшений и изменений, чтобы “создать новую форму игры Resident Evil”. В частности, команда отказалась от унылых QTE-элементов.