Disney Infinity 2.0 - бездонный ящик с игрушками
5 декабря 2014
13454
5
В конце ноября нас пригласили в офис Disney, чтобы показать новую Disney Infinity 2.0. Консольную игру для детей и взрослых. Однако, если у вас нет консоли, играть в нее можно и на PC и даже на планшетах iOS. Игра вышла 1 декабря.
Игра будет отчитаться от коробочной версии тем, что в ней присутствует режим Toybox (Ящик с игрушками), в котором нет никаких сюжетных квестов. И никаких ограничений. Зато можно построить свой собственный мир со своим дизайном, заданиями, приключениями и всем чем угодно.
PC-версия полностью технически совпадает с консольной, но там нет портала и фигурок, монетизация - за счет покупки героев в сторе. При этом в коробочках с фигурками для приставки есть еще и коды для pc-игры.
- А она совместима с предыдущей версией игры?
- Да, совместима, эти фигурки из предыдущей версии можно использовать и в новой версии игры. Но только в режиме Toybox.
Все персонажи, транспортные средства и волшебные жетоны из первой игры серии, Disney Infinity, идеально подойдут для "Ящика с игрушками" в Disney Infinity 2.0: Игра без границ.
Первое, с чем нас познакомили - это квестовая часть. И знакомились мы с ней на примере Мстителей. Обычно с этого и начинают, покупая эту игру. Ставим персонажа на поле и вперед. Мы попали в башню Мстителей, где происходит леденящий душу этот самый. На самом деле так и есть - Локи задумал заморозить Землю, а начать решил с Нью-Йорка. И по квестам игроку предстоит разобраться в этом.
Механика игры простая: обучалка, а затем непосредственно сюжетные квесты. По ходу прохождения мы получаем искры. За убивание врагов и выполнение заданий. Синие искры - валюта, зеленые - жизнь, оранжевые - опыт, фиолетовые - суперудар. В целом квестовый режим прост и понятен: боремся с Локи всеми возможными силами.
Если вы погибаете во время миссии, можете, чтобы продолжить с того же места, снять одну фигурку и поставить другую.
К слову, Железного человека заменить Тором можно, а вот всеми любимым енотом Ракетой или Грутом - нельзя. Дисней придерживается правила, что герои могут играть в сюжете только того мира, которому принадлежат. Однако пересечения все-таки есть. Это тот самый Тойбокс и… жетоны.
По мере прохождения компании вы собираете разбросанные по миру жетоны других персонажей. В тех же мстителях раскиданы жетоны Енота и Новы (из Человека-паука) по 10 штук. Собрав все десять, вы сможете поиграть кампанию этим героем. Но только после первого прохождения. Но есть еще одно но. Жетоны попадются по всей игре, локации открываются постепенно, и чтобы собрать их все, надо пройти две трети игры.
Главная гордость Disney Infinity - все-таки Тойбокс. Это такой режим голой сборки. Создай свою собственную площадку для игр. Вы попадаете на голую площадку вместе со своим героем. Это просто кусок земли. Выходим в режим искры, когда персонаж исчезает, а появляется такая искра-волшебная-палочка, которая может редактировать окружение. И поехали! Выбираем покрытие своего участка, заполняем его и все карты в руки. Признаюсь, увидев, что участок надо заполнять фоном вручную, я приуныла. Это ж пока подготовишь все, станет скучно. Но это не так. Например, если вы решили взять и сделать гоночную трассу в своем мире, выбираем в меню эту самую трассу, определяем место старта и… машина сама выстроит рандомную хитрую гоночную дорогу с кучей поворотов вокруг твоей земли, и она будет обязательно замкнутой. Причем если вы решите запилить две трассы, они будут разные.
Именно эта возможность была добавлена по отзывам пользователей первого инфинити. Было не очень понятно, как все строить, так что Дисней пошел навстречу и добавил автоматических строителей, которые позволяют набросать объекты, а сам игрок может их потом менять, украшать и подстраивать. Автоматический строитель не знает сна и отдыха и будет строить заданный вами объект, пока вы его не остановите. При этом ограничения для забывчивых то есть. Специальная шкала-индикатор показывает степень заполнения Тойбокса предметами. И если она становится красной, значит вы где-то забыли дать отбой своим строителям или просто переборщили в желании впихнуть невпихуэмое всего и побольше. Игра выдаст предупреждение, и боты прекратят работу или вам придется что-то убрать, чтобы не перегружать систему.
В игре также можно настроить по своему вкусу небо с помощью предмета skybox. Он позволяет сделать небо в стиле Мстителей или Стражей Галактики, например. Они попадаются с фигурками и остается в том ящике с игрушками, в каком вы эту возможность применили и сохранили.
Также в при построении своего ящика с игрушками можно использовать логические переключатели - в режиме постройки выбирается объект, допустим та же кнопка, и задается условие вроде если на кнопку встает объект, что-то происходит: стреляет пушка, закрывается дверь и т.д. Очень похоже на Майнкрафт.
- А на счет этого режима. Дисней собирается раскручивать идею дальше? Допустим создать какой-то ладдер популярности?
- Да, проводятся еженедельные и ежемесячные соревнования. И вообще что происходит с мирами в ящиках. Вот создали вы свой мир, он крутой и вы хотите всем его показать. Во-первых, можно пригласить своих друзей из xbox live и psn, во-вторых, можно сделать его онлайн: он приходит в штаб-квартиру дисней, проходит модерацию, а затем открывается для всех пользователей игры. То есть любой человек, зашедший в специальный раздел в игре, видит миры по популярности. И он может зайти в миры, посмотреть что они придумали, лайкнуть их. А еще проводятся соревнования вроде Создай лучший мир принцесс или Гоночных трасс.
В этой игре все зависит от фантазии. Можно создать мир боулинга, где кегли - ваши враги. По всему миру можно наставить маленьких NPC из любых Диснеевских героев. Они могут быть просто “для мебели”, могут быть квест-хабом.
В локациях типа домика на дереве (и вообще любого домика) можно заниматься декором помещений: ставить мебель, окна, двери, вешать картины. Это такой почти Симс с огромными возможностями кастомизации. Про интерьер есть даже отдельная обучалка. В общем можно от души порадовать младшую сестру (или жену, или маму, или себя).
Кстати, за те же синие искры внутри ящика с игрушками можно будет покупать дополнительные элементы. В награду за прохождение игр также дают особые предметы интерьера для домов в Тойбоксе. Так что стимул проходить квесты и не засиживаться до посинения в Тойбоксе все равно есть.
По-моему, такая игрушка станет отличным развлечением как для детей, так и для взрослых. Для любителей сэндбокса на серьезных щах - теперь Тойбокс на несерьезных. Никаких ограничений и знакомые с детства диснеевские персонажи… Угадайте, что я подарю племяннику на Новый Год? :)
Игра будет отчитаться от коробочной версии тем, что в ней присутствует режим Toybox (Ящик с игрушками), в котором нет никаких сюжетных квестов. И никаких ограничений. Зато можно построить свой собственный мир со своим дизайном, заданиями, приключениями и всем чем угодно.
PC-версия полностью технически совпадает с консольной, но там нет портала и фигурок, монетизация - за счет покупки героев в сторе. При этом в коробочках с фигурками для приставки есть еще и коды для pc-игры.
- А она совместима с предыдущей версией игры?
- Да, совместима, эти фигурки из предыдущей версии можно использовать и в новой версии игры. Но только в режиме Toybox.
Все персонажи, транспортные средства и волшебные жетоны из первой игры серии, Disney Infinity, идеально подойдут для "Ящика с игрушками" в Disney Infinity 2.0: Игра без границ.
Первое, с чем нас познакомили - это квестовая часть. И знакомились мы с ней на примере Мстителей. Обычно с этого и начинают, покупая эту игру. Ставим персонажа на поле и вперед. Мы попали в башню Мстителей, где происходит леденящий душу этот самый. На самом деле так и есть - Локи задумал заморозить Землю, а начать решил с Нью-Йорка. И по квестам игроку предстоит разобраться в этом.
Механика игры простая: обучалка, а затем непосредственно сюжетные квесты. По ходу прохождения мы получаем искры. За убивание врагов и выполнение заданий. Синие искры - валюта, зеленые - жизнь, оранжевые - опыт, фиолетовые - суперудар. В целом квестовый режим прост и понятен: боремся с Локи всеми возможными силами.
Если вы погибаете во время миссии, можете, чтобы продолжить с того же места, снять одну фигурку и поставить другую.
К слову, Железного человека заменить Тором можно, а вот всеми любимым енотом Ракетой или Грутом - нельзя. Дисней придерживается правила, что герои могут играть в сюжете только того мира, которому принадлежат. Однако пересечения все-таки есть. Это тот самый Тойбокс и… жетоны.
По мере прохождения компании вы собираете разбросанные по миру жетоны других персонажей. В тех же мстителях раскиданы жетоны Енота и Новы (из Человека-паука) по 10 штук. Собрав все десять, вы сможете поиграть кампанию этим героем. Но только после первого прохождения. Но есть еще одно но. Жетоны попадются по всей игре, локации открываются постепенно, и чтобы собрать их все, надо пройти две трети игры.
Главная гордость Disney Infinity - все-таки Тойбокс. Это такой режим голой сборки. Создай свою собственную площадку для игр. Вы попадаете на голую площадку вместе со своим героем. Это просто кусок земли. Выходим в режим искры, когда персонаж исчезает, а появляется такая искра-волшебная-палочка, которая может редактировать окружение. И поехали! Выбираем покрытие своего участка, заполняем его и все карты в руки. Признаюсь, увидев, что участок надо заполнять фоном вручную, я приуныла. Это ж пока подготовишь все, станет скучно. Но это не так. Например, если вы решили взять и сделать гоночную трассу в своем мире, выбираем в меню эту самую трассу, определяем место старта и… машина сама выстроит рандомную хитрую гоночную дорогу с кучей поворотов вокруг твоей земли, и она будет обязательно замкнутой. Причем если вы решите запилить две трассы, они будут разные.
Именно эта возможность была добавлена по отзывам пользователей первого инфинити. Было не очень понятно, как все строить, так что Дисней пошел навстречу и добавил автоматических строителей, которые позволяют набросать объекты, а сам игрок может их потом менять, украшать и подстраивать. Автоматический строитель не знает сна и отдыха и будет строить заданный вами объект, пока вы его не остановите. При этом ограничения для забывчивых то есть. Специальная шкала-индикатор показывает степень заполнения Тойбокса предметами. И если она становится красной, значит вы где-то забыли дать отбой своим строителям или просто переборщили в желании впихнуть невпихуэмое всего и побольше. Игра выдаст предупреждение, и боты прекратят работу или вам придется что-то убрать, чтобы не перегружать систему.
В игре также можно настроить по своему вкусу небо с помощью предмета skybox. Он позволяет сделать небо в стиле Мстителей или Стражей Галактики, например. Они попадаются с фигурками и остается в том ящике с игрушками, в каком вы эту возможность применили и сохранили.
Также в при построении своего ящика с игрушками можно использовать логические переключатели - в режиме постройки выбирается объект, допустим та же кнопка, и задается условие вроде если на кнопку встает объект, что-то происходит: стреляет пушка, закрывается дверь и т.д. Очень похоже на Майнкрафт.
- А на счет этого режима. Дисней собирается раскручивать идею дальше? Допустим создать какой-то ладдер популярности?
- Да, проводятся еженедельные и ежемесячные соревнования. И вообще что происходит с мирами в ящиках. Вот создали вы свой мир, он крутой и вы хотите всем его показать. Во-первых, можно пригласить своих друзей из xbox live и psn, во-вторых, можно сделать его онлайн: он приходит в штаб-квартиру дисней, проходит модерацию, а затем открывается для всех пользователей игры. То есть любой человек, зашедший в специальный раздел в игре, видит миры по популярности. И он может зайти в миры, посмотреть что они придумали, лайкнуть их. А еще проводятся соревнования вроде Создай лучший мир принцесс или Гоночных трасс.
В этой игре все зависит от фантазии. Можно создать мир боулинга, где кегли - ваши враги. По всему миру можно наставить маленьких NPC из любых Диснеевских героев. Они могут быть просто “для мебели”, могут быть квест-хабом.
В локациях типа домика на дереве (и вообще любого домика) можно заниматься декором помещений: ставить мебель, окна, двери, вешать картины. Это такой почти Симс с огромными возможностями кастомизации. Про интерьер есть даже отдельная обучалка. В общем можно от души порадовать младшую сестру (или жену, или маму, или себя).
Кстати, за те же синие искры внутри ящика с игрушками можно будет покупать дополнительные элементы. В награду за прохождение игр также дают особые предметы интерьера для домов в Тойбоксе. Так что стимул проходить квесты и не засиживаться до посинения в Тойбоксе все равно есть.
По-моему, такая игрушка станет отличным развлечением как для детей, так и для взрослых. Для любителей сэндбокса на серьезных щах - теперь Тойбокс на несерьезных. Никаких ограничений и знакомые с детства диснеевские персонажи… Угадайте, что я подарю племяннику на Новый Год? :)