Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
Хотя в настоящее время компании выпускают различные стратегии в реальном времени, но им не получается добиться таких вершин, как у Command and Conquer, StarCraft или Age of Empires, выпущенных в конце 90-х. В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
Он считает, что сейчас стратегии в реальном времени опираются на то, что работало более 20 лет назад, а не на вкусы современных игроков.
Поттингеру нравится наблюдать возрождение жанра, однако он отмечает, что разработчикам необходимо внедрять инновации в игры и двигаться вперед. Он вспоминает, как во время разработки Age of Empires 3, было страшно пробовать что-то новое и изменять уже устоявшуюся формулу. Ведь это может не только не сработать, но и оттолкнуть фанатов франшизы.
Сейчас Дэйв Поттингер в составе студии Last Keep Games работает над новой стратегией Project Citadel и надеется, что эта игра сможет привнести в жанр необходимые инновации.