Дизайнер боевой системы Hellblade II заявляет, что игра будет иметь высокое качество
Проект обещает заинтересовать игрока нововведениями и свежей боевой системой
В новом интервью испанскому изданию Vandal дизайнер боевой системы Senua’s Saga: Hellblade II — Хуан Фернандес рассказал о своей работе в качестве дизайнера, а также поделился несколькими интересными моментами касательно самой игры.
Как стало известно, Hellblade II предложит игроку иной боевой опыт и будет иметь совершенно другой подход в сравнении со своей предшественницей. Игрокам предстоит использовать различные атаки и комбинировать их. Фернандес отметил, что качество Hellblade II будет на другом уровне и станет более высоким в отличие от оригинала, помимо этого в проекте появятся нововведения, которые окажут важное влияние на игру.
Дизайнер пояснил:
Фернандес рассказал об изменениях в боевой системе Hellblade II:
Дизайнер сообщил, что Hellblade II будет иметь такое же влияние, как и первая Hellblade, однако это будет обусловлено совершенно иными причинами, потому что то, что впечатляло игроков в оригинале, будет для них уже не ново. Однако Хуан заверяет, что сиквел также порадует игроков нововведениями, которые тоже смогут заинтриговать пользователей.
Senua's Saga: Hellblade II находится в разработке для ПК и Xbox. Дата выхода игры еще не объявлена.