Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
2799
4
Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.
Другие публикации по теме
Тот факт, что с этого года игру года по версии The Game Awards может получить отдельное дополнение, а не полноценная игра, стал предметом жарких споров в сообществе.
20 ноября в 11:53
2000
9
Cyberpunk 2077 при 60 кадрах в секунду не является простой задачей для многих бюджетных ПК, но, как оказалось, новый флагманский мобильный процессор Snapdragon 8 Elite вполне себе способен на рендер 60 FPS в этой игре.
19 ноября в 07:00
1298
2
Популярный игровой портал PCGamesN опубликовал свой топ лучших ролевых игр всех времен для PC на текущий момент. Точнее, это не полноценный рейтинг лучших их лучших: игры авторы разместили в случайном порядке. И вот что у них получилось.
18 октября в 14:54
3318
25