Дизайнер мультиплеера Halo Infinite вступил в "команду джедаев" Respawn Entertainment

1746
1

Electronic Arts еще официально не объявили о разработке сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order, но не нужно быть гением, чтобы догадаться о том, что Respawn Entertainment уже работает над ним, особенно после такого успеха. Вакансия продюсера и заявление издателя о "продолжении инвестировании в серию" также намекают на продолжение. И теперь к команде, работающей над сиквелом, присоединился талантливый разработчик.

Патрик Врен (Patrick Wren), который проработал 8 лет в 343 Industries на должности дизайнера мультиплеера и принимал участие в разработке Halo Infinite, сообщил о своем переходе в студию Respawn Entertainment. По его словам, теперь он состоит в "команде джедаев" и занимает роль старшего дизайнера сражений (senior encounter designer).

Стоит отметить, что Врен ранее уже участвовал в разработке игры из серии Star Wars, когда работал в компании LucasArts (Lucasfilm Games) до 2013 года. Этой игрой была Star Wars: First Assault, которую в итоге отменили и даже не анонсировали.

Другие публикации по теме
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
Серия игр Star Wars Jedi является огромным успехом как для разработчика Respawn Entertainment, так и для издателя Electronic Arts, и эти приключенческие экшены продолжают привлекать внимание игроков, увеличивая свою аудиторию.
18 сентября в 07:00
848
3
Форум
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Издание Bloomberg сообщило, что режиссер приключенческих игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts
14 сентября 2023
1287
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
2020
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: