DLC для God of War не выпустили, потому что оно было слишком амбициозным
По словам Кори Барлога
В интервью с Kinda Funny гейм-директор God of War Кори Барлог рассказал о том, получит ли игра дополнение. Оказалось, у него была «забавная» идея для расширения, но он почувствовал, что задумка слишком амбициозная для отдельной главы.
Другие члены команды тоже считали, что реализовать идею в рамках дополнения — это сумасшествие. Она оказалась слишком велика. По словам Барлога, он в целом доволен тем, какой получилась игра, и ее релизом. Не считая запоздалого фото-режима.
Учитывая, как закончилась God of War (у нее открытый финал), неудивительно, что задумка Барлога оказалась очень масштабной. У команды много свободы для развития событий, а история Кратоса и Атрея, кажется, только начинается. Изначально в задумке были три части.
God of War вышла эксклюзивно для PlayStation 4. Она получила звание «Лучшей игры года» на The Game Awards 2018. Напомним, у нас на сайте тоже сейчас проходит голосование, в котором мы определяем лучшие игры прошедшего года.