DLSS 3 в Forza Horizon 5 сломана и ей лучше пока не пользоваться
Пару дней назад в Forza Horizon 5 была добавлена технология NVIDIA DLSS 3 с генерацией кадров, а также снижающая задержку вывода изображения Reflex. Как оказалось, дорисовка кадров в этой игре в данный момент работает из рук вон плохо, добавляет всего 30-40% кадровой частоты, а вместе с этим портит плавность геймплея и добавляет в картинку кучу артефактов. Коллеги из Wccftech проводили тестирование на системе с RTX 4090 и i7-12700KF.
Само собой разумеется, что в данном случае проблема именно в имплементации технологии, а не в ней самой, но это также намекает нам на то, что встраивание DLSS 3 в игру далеко не самый безболезненный процесс для разработчиков. Напомним, что Forza Horizon 5 великолепно оптимизирована для ПК с фактически любым железом, а потому в недостатке опыта разработчиков обвинить явно не выйдет.