В Unreal Engine скоро станет доступен новый плагин NVIDIA DLSS, который также получит и новый пресет качества. Стоит уточнить, что пресеты не являются тем же самым, что и режимы качества, которые доступны пользователям в настройках у игр. При помощи пресетов технология адаптируется к контенту в игре и регулирует сценарии апскейла и подстраивается под определенные сцены и наличие/отсутствие векторов движения. В данный момент у DLSS есть шесть пресетов:
Но в обновленном плагине для Unreal Engine был замечен новый пресет G. К сожалению, подробностей о нем у нас нет. Если вам интересно, то пресет F в данный момент считается самым высококачественным.
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.