DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх

5030
37

Сейчас технология NVIDIA DLSS позволяет апскейлить изображение до более высоких разрешений, а также дорисовывать промежуточные кадры для повышения плавности игрового процесса, но в будущем Дженсен Хуанг обещает дорисовку объектов и текстур в играх. Вместе с этим он заявил, что нас ждут еще и ИИ-персонажи в играх, которые должны будут улучшить погружение в проекты.

Игру будут создавать за счет ИИ с ИИ внутри, и даже ваш ПК станет ИИ за счет G-Assist. Ваш ПК сможет стать вашим личным ИИ-помощником в играх. GeForce — крупнейший игровой бренд в мире и мы продолжаем расти.
Дженсен Хуанг в интервью Moore Than Moore.

Будет ли дорисовка текстур и объектов доступна уже в DLSS 4 или нет — неизвестно, но нам заявили, что это позволит разработчикам использовать ассеты более низкого качества, которые будут великолепно выглядеть на экранах игроков за счет дорисовки со стороны ИИ.

Другие публикации по теме
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Ютубер MxBenchmarkPC продолжает демонстрировать нам возможности движка Unreal Engine 5 на примере различных готовых локаций, которые также может самостоятельно рассмотреть на своем ПК и любой желающий, но с условием наличия желания за эти технодемки заплатить.
Вчера в 19:23
1250
9
Форум
AMD намерена снизить размер современных игр
AMD намерена снизить размер современных игр
Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля.
28 июня в 21:56
4173
30
Форум
Все ПК-порты игр с PlayStation от Nixxes получили FSR 3.1
Все ПК-порты игр с PlayStation от Nixxes получили FSR 3.1
Буквально несколько минут назад все ПК-порты игр с PlayStation, которыми занимались Nixxes, получили обновления с новой версией апскейлера AMD FSR 3.1.
27 июня в 20:39
957
1
Форум