DLSS/FSR добавят в Elden Ring, но пока не официально
Еще до релиза Elden Ring компания Bandai Namco сообщала, что в игру когда-то будет добавлена трассировка лучей, а в патче 1.07 даже были обнаружены упоминания таковой, но технология все еще не добралась до игры. В любом случае трассировка является слишком требовательной к ресурсам ПК, а потому апскейлеры изображения зачастую являются буквально обязательными для получения комфортной кадровой частоты после включения эффектом трассировки. Скорее всего FromSoftware добавит в игру DLSS/FSR одновременно с трассировкой, но моддер PureDark решил не дожидаться и уже занят разработкой мода, который позволит включить DLSS/FSR/XeSS в игре без официальной поддержки от разработчиков.
Вчера моддер написал коллеге из Wccftech и приложил к сообщению скриншот, который показывает, что DLAA (сглаживание на основе DLSS) уже полноценно работает в Elden Ring. Также PureDark сообщил, что для добавления апскейлеров понадобится чуть больше времени, но релиз модификации уже не за горами.