Для Disciples: Liberation вышло обновление 1.1 с новыми особенностями и улучшениями
Также разработчики исправили некоторые ошибки
Пару месяцев назад издатель Kalypso Media и разработчик Frima Studio выпустили RPG-стратегию c пошаговыми сражениями Disciples: Liberation, которая пришлась по душе как критикам, так и игрокам. С тех пор разработчики размышляли над тем, что добавить в их игру, и прислушивались к отзывам игроков. В итоге они выпустили первое обновление 1.1 с различными нововведениями, улучшениями и корректировками, с которыми вы можете ознакомиться ниже:
Новые особенности:
- Добавлены уровни сложности: Сюжет, Обычный, Высокий и Безумный. Прежний уровень сложности соответствовал "Обычному".
- Добавлены новые элементы (портал призыва, осколок нестабильной маны) и модификаторы (Муки скитаний, Хватка Бездны и Буря нестабильной маны), которые игроки смогут найти на поле боя.
- Добавлена функция ускорения боя до 300%.
- Добавлена возможность "отпускать" из отряда ненужных бойцов вне боя.
- Добавлен портал призыва и осколок нестабильной маны, которые могут существенно повлиять на результат сражения.
- Добавлены возможность перетаскивать элементы при управлении с клавиатуры/мыши/геймпада и отключать автоматическое движение камеры в бою.
- Добавлены эффекты убийства в замедленном действии.
- Добавлена возможность настраивать скорость боя во время хода противника.
Улучшения:
- Улучшен общий баланс и дизайн обычного режима сложности.
- Улучшен баланс сражений с боссами.
- Некоторые улучшения были внесены в функции завоевания.
- Улучшено поведение виртуального показателя, который теперь не будет сбрасываться в центр экрана при переходе из других режимов отображения.
Кроме этого, разработчики провели усердную работу над ошибками и вместе с этим обновлением внесли все необходимые корректировки, связанные с зависанием, анимацией, управлением и заданиями. Более подробно обо всех исправлениях вы можете узнать, перейдя по ссылке.