Для EVE Online вышло обновление с масштабным пересмотром добычи ресурсов, из-за которого митинговали игроки
Изменение механики сжатия пока решили отложить
В рамках квадранта сезонных обновлений New Dawn разработчики MMORPG EVE Online выпустили очень важный апдейт, который вносит серьезные изменения в механику шахтерства. Это важный шаг на пути пересмотра добычи ресурсов, который состоит из целого комплекса решений. Изначальный план CCP Games был довольно неоднозначно встречен сообществом, что даже привело к акции протеста. Поэтому в финальной версии изменений разработчики учли мнение игроков.
Все шахтерские корабли подверглись значительному ребалансу. Mining barges и Exhumers получили существенные улучшения живучести и эффективности добычи полезных ископаемых. Orca теперь может устанавливать новые модули Large Industrial Core, покрывающие большую часть его предыдущих возможностей майнинга, при этом значительно увеличивая способность повышения эффективности других шахтерских кораблей во флоте. А характеристики Rorqual были сбалансированы таким образом, чтобы соответствовать остальным кораблям этой направленности. Первоначальные изменения, анонсированные для Venture, Prospect и Endurance, были отменены после рассмотрения отзывов, сохранив гибкую и устоявшуюся роль, которую они уже играют в различных профессиях Нового Эдема.
Добываемые ресурсы всех видов были увеличены вдвое по всем направлениям: от поясов астероидов до льда, газовых сайтов и лунной добычи, что дает игрокам больше возможностей, чем когда-либо прежде, для того, чтобы добиться своей благополучной судьбы среди звезд. Кроме того, все стандартные навыки переработки руды (за исключением переработки лунной руды) были объединены в новые навыки, охватывающие шесть новых “уровней”, в которые была реорганизована вся не лунная руда, что упростило этапы обработки. Очки навыков, а также иски для предыдущих навыков обработки возмещаются каждому персонажу, у которого они были изучены.
Новые уровни выглядят следующим образом:
- Простая руда: Veldspar, Scordite, Pyroxeres, Plagioclase
- Цельная руда: Omber, Kernite, Jaspet, Hemorphite, Hedbergite
- Цветная руда: Gneiss, Ochre, Crokite
- Сложная руда: Bistot, Arkonor, Spodumain
- Руда бездны: Talassonite, Rakovene, Bezdnacine
- Меркоцит: Mercoxit
Кристаллы для добычи руды тоже были полностью переработаны.
Добавлена новая механика отходов бурения. Она добавляет шанс уничтожить единицу ресурса из самого источника (никогда не уменьшая вашу фактическую добычу в каждом цикле) каждому модулю и дрону, способному собирать руду, лед или газ. В сочетании с удвоением ресурсов по всей игре появление отходов обеспечивает чистое увеличение общего количества собранных ресурсов, одновременно создавая основу для более динамичной механики распределения ресурсов в будущем. Исходная формула для этого нового аспекта промышленности была обновлена после отзывов игроков и тестирования, обеспечивая интуитивно понятный и справедливый образец того, какие типы модулей и дронов имеют более низкие или более высокие шансы на образование отходов.
И, наконец, планы по модернизации сжатия, в которых в значительной степени задействованы Orca и Rorqual, были отложены до начала 2022 года, чтобы все изменения были тщательно оценены и положительно сказались на игровом процессе. До тех пор сжатие будет продолжать работать так же, как и в настоящее время.
Важную роль в обновлении добычи ресурсов сыграло сообщество, которое настаивало на корректировке изначальных планов CCP Games. Ознакомиться со всеми изменениями патча можно на сайте EVE Online.