Для российских товаров — отдельная полка в магазине и первая страница поисковых запросов. Таков закон!
Для активной стимуляции потребителей приобретать импортозаместитестительную бытовую технику, которую часто выдают за российскую, Минпромторг РФ предлагает, а, скорее, настаивает, на том, чтобы магазины начали выделять отдельное пространство для такой продукции. Об этом пишет “КоммерсантЪ”.
Депутаты от партии “Единая Россия” уже разработали законопроект, который обяжет ретейлеров выделять “российскую полку”, а если речь идет о цифровых магазинах, то выделять первые 50 строк российским и \ или белорусским товарам. Если закон примут, то он начнет действовать с марта следующего года.
Такое мнение высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (входит Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.) Артем Соколов.