Для Star Wars Galaxies: Restoration вышло крупное обновление Expanding Horizons с кастомизацией транспорта и новым классом
На этой неделе команда Star Wars Galaxies: Restoration выпустила свое самое большое обновление Expanding Horizons спустя 13 лет после закрытия оригинальной Star Wars Galaxies. Обновление добавляет новые виды существ, переработанные деревья навыков, новые героические задания, возможности кастомизации транспортных средств, профессию рейнджера и обновление текстур в 4K.
Это огромное обновление, и то, что проект, поддерживаемый сообществом, зашел так далеко, очень важно. С выходом обновления на этой неделе игра вступила в новую главу. В обновлении появились новые игровые виды: Битхи, Чиссы, Деворонцы, Наутоланы и Мириаланы. Каждый из новых видов был создан с помощью пользовательских художественных активов, а смена вида возможна с помощью встроенной системы нанитов.
В игре появились новые героические задания и награды, в том числе 36 новых полных комплектов украшений. В дополнение к этому появились новые слоты для сережек.
Наряду с этими возможностями были переработаны деревья навыков, чтобы предложить больше вариантов и больше свободы в настройке игрового опыта. Существует 32 различных дерева навыков, и вы можете выбрать, какие черты и линии навыков наиболее привлекательны для вас.
Попробовать что-то новое можно и с помощью новых возможностей кастомизации транспортных средств, которые представляет собой систему реинжиниринга транспортных средств, так что вы можете получить новые детали, разобрать их, изменить скорость или прочность, и даже добавить новые способности, такие как дополнительное ускорение.
Если говорить о профессиях, то в обновлении добавлен ремонт дроидов для инженеров и профессия рейнджера. Теперь, если вы инженер-дроид, вы можете увеличить базовые показатели дроидов, поддерживая их в надлежащем состоянии, используя специальную мини-игру. Рейнджер существует как гибрид со способностями снайпера и шпиона.
Новое обновление текстур с разрешением 4k касается как пользовательского интерфейса, так и игрового процесса. Это затронуло большинство текстур, а ландшафты и строения стали еще более детализированными.