Для тактического PvPvE шутера Hunt: Showdown 1896 вышло крупное обновление
22 января в 18:30
6637
1

Сегодня вышло крупное обновление для тактического PvPvE шутера от первого лица Hunt: Showdown 1896. Разработчики полностью переработали систему голосового чата, внесли правки для ИИ в режиме “Схватка за наградой", а также исправили ряд ошибок.
Улучшение ИИ в режиме «Схватка за наградой»
- Удалены точки появления Инферно, Улья, Пиявочника и Адских гончих.
- Добавлены точки появления одержимых внутри локаций.
- Уменьшена общая частота появления ИИ.
Уменьшен урон в ближнем бою, наносимый вытаскиванием застрявших снарядов из охотников (с 70 до 14 для верхней части туловища)
- Урон по другим частям тела зависит от места попадания и будет еще ниже.
- Несмотря на снижение эффективности, навык «Заклинатель ножей» все еще может быть полезен для добивания охотников с минимальным здоровьем.
Улучшения VOIP
- Командная связь теперь работает при использовании общего/ближнего чата.
- Значок отключенного микрофона больше не скрывается автоматически, благодаря чему будет легче понять его состояние.
- Состояние отключения звука, установленное в опциях, теперь корректно сохраняется при входе в игру и переключении между голосовыми каналами.
- Добавлено новое состояние «Toggle», позволяющее четко различать непрерывное и переключающееся поведение как в игре, так и в меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция отключения голосового ввода команды не учитывалась в меню.
- Решена проблема, из-за которой Vivox Push To Talk активировался некорректно при запуске игры на ПК.
- Настройка переключения теперь сохраняется как атрибут и восстанавливается при запуске игры.
- Устранена проблема с зависанием при сохранении настройки «Отключить всех» в процессе игры.
Исправленные ошибки
- Устранены многочисленные сбои и зависания, которые имели редкую степень воспроизведения.
- Исправлены различные проблемы с охотниками и отсутствующим снаряжением.
- Исправлен эксплойт, из-за которого вода не замедляла охотников после оживления Болтом оживления.
- Флаг США в Арсенале Вольфсхеда теперь корректно отображает 45 звезд вместо 50.
- Удушающий болт больше не вызывает взрыв Инферно при прямом попадании.
- Исправлена проблема, из-за которой радиус действия навыка «Змея» составлял 50 метров в игре с напарниками вместо положенных 25 метров, в то время как в одиночной игре он оставался 50 метров.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, присоединившиеся к группе в игровом меню, могли манипулировать контрактами, создавая хаос при выборе задания.
- Исправлена проблема, из-за которой Шинковка с осколочными снарядами в грязи не наносила урон охотникам.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли приобрести талисманы отдельно, если они входили в состав набора.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект Усиленного Темного зрения обрезался при использовании обычного Темного зрения и модели руки «Терновый Венок» (охотник).
- Исправлена проблема, из-за которой Урса Мортис после смерти оставался на поверхности воды, иногда приводя к взлету существа в небо.
Другие публикации по теме
Разработчики Hunt: Showdown будут отмечать 7 лет с момента выхода игры раздачей подарков и юбилейными распродажами. А пока можно ознакомиться с интересными фактами об игре и посмотреть подборку забавных моментов со стримов.
22 февраля в 16:30
819
0
В прошлом году было несколько важных задач, которые разработчики Hunt: Showdown 1896 планировали решить, но не успели сделать в срок. Сегодня они поделились с игроками текущим состоянием этих задач, а также рассказали, когда их можно будет увидеть в игре.
8 февраля в 17:30
1265
0
Режим “Схватка за награду” для Hunt: Showdown 1896 был запущен, как более компактный и динамичный игровой процесс для тех, кто ищет альтернативу "Охоте за наградой".
1 февраля в 21:30
988
1