Дневник разработчиков по статам в Rise of Isengard

5035
26

Разработчиками начата публикация дневников по аддону Rise of Isengard. Первый дневник посвящен серьезной переделке системы статов.

1. Отменены капы первичных характеристик, но взамен их эффект, оказываемый на вторичные статы, будет рассчитываться по более пологой кривой. То есть чем больше стата, тем меньший эффект будет оказывать прибавление к ней.
2. Капы вторичных характеристик подняты частью до 25% (блок, парирование, входящее лечение и др.), частью до 50% (повышение атаки, исходящее лечение, сопротивления и др.).
3. Введены новые статы:
3.1 Finesse - будет отвечать за уменьшение блоков, сопротивлений, уклонений и прочих защитных стат у противника. Мобы (и особенно боссы!) получат ее тоже.
3.2 Resistance - сопротивление. Несмотря на то, что разделение по типам сопротивления (страх, рана, болезнь, яд) останется, сам шанс сопротивления будет рассчитывать от этой новой характеристики, кроме случаев, когда есть бонус (или пенальти) к отдельному типу сопротивления, тогда будет учитываться и он к этому типу. То есть будет введено некое обобщенное сопротивление, действующее на все типы эффектов.
3.3 Tactical Mitigation - тактическое поглощение. Будет действовать аналогично Resistance, но для "магических" типов урона, таких как огонь, кислота, молния, мороз и тьма. Разделение на типы также останется.
3.4 Critical Hit Rating - шанс крита. А вот эта новая стата полностью заменит три старых шанса крита. Теперь эта стата будет едина на все типы умений и будет зависеть от определенной характеристики для каждого класса.
4. У каждого класса будет одна основная стата, которая будет давать бонус к атаке для всех умений класса. Так, для Lore-masters, Minstrels и Runekeepers воля будет повышать также и урон в ближнем бою. Hunters и Burglars аналогично будут повышать атаку в ближнем бою от ловкости, а Guardians, Champions и Wardens будут иметь бонус к стрелковому урону от силы. И только Captains будут иметь систему бонусов, как и до аддона (т.е. воля повышает тактический урон, сила - ближний бой).