До одобрения сделки между Microsoft и Activision Blizzard осталось всего ничего — очень помогла Ubisoft

1476
6
До одобрения сделки  между Microsoft и Activision Blizzard осталось всего ничего — очень помогла Ubisoft

Похоже, что до завершения разбирательств по сделке между Microsoft и Activision Blizzard осталось всего полшага. Британский регулятор после ожесточенного сопротивления (на него начало давить в том числе и британское правительство) дал слабину и предварительно согласился на сделку. 

Об этом сообщила вице-президент Activision Лулу Ченг Месерви. Позже эту информацию подтвердили и в CMA, отметив, что окончательное решение будет оглашено в ближайшие дни. Скорее всего, уже на следующей неделе мы будем читать гневные посты президента PlayStation и радостные от директора Xbox. 

Кстати, судя по заявлению CMA, новость о том, что Microsoft не станет приобретать права на облачные игры Activision, предоставив их третьей стороне в лице Ubisoft, сыграла в пользу решения. И это случится еще до завершения сделки, что сделает Ubisoft главным поставщиком контента для облачных игровых сервисов. 

До одобрения сделки  между Microsoft и Activision Blizzard осталось всего ничего — очень помогла Ubisoft
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
3985
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
931
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5145
4
Форум