До PlayerUnknown’s Battlegrounds доберется оптимизация
Дорожная карта улучшений
Разработчики survival-проекта PlayerUnknown’s Battlegrounds не скрывают, что после того, как состоялся официальный выход проекта, все силы команды были направлены на улучшение качества “жизни” игроков, путем добавления нового контента, балансным корректировкам оружия, борьбе с недобросовестными игроками и многом другом. Однако оптимизации своего детища создатели уделяли недостаточное внимание.
Но вот настало время заняться и этой проблемой, разработчики определили три приоритетных направления, которые будут развивать в ближайшем будущем - производительность, оптимизация серверов и противостояние читерам. Для решения первой проблемы в данном списке будет пересмотрен способ обработки освещения и отображение эффектов перемещения транспортных средств по различным поверхностям, так как именно эти графические процессы больше всего нагружают устройства пользователей. Далее разработчики планируют заняться повышением частоты кадров в секунду, оптимизацией обработки движений персонажей и отображения анимаций, улучшением работы кода, уменьшением задержки и многим другим, чтобы повысить общую работоспособность серверов.
Все эти усовершенствования не будут входить в основные обновления, а станут добавлять отдельными патчами по мере готовности. Такой подход позволит быстрее наладить проект и предоставить пользователям улучшенный опыт от игрового процесса.