Доказано учеными: токсичность и троллинг — это естественная форма общения обычных пользователей Сети

3502
19

Как сообщает умный портал nature, социологические исследования группы ученых доказали, что онлайн-сообщества склонны сводить любые дискуссии к токсичности и жарким спорам. К таким выводам ученые пришли после того, как проанализировали форум GoHa.ru, а также более 500 миллионов комментариев за 34 года на других площадках, в число которых входят X, “Ютуб”, “Телега” и “Реддит. 

Выводы очевидные, но для кого-то могут показаться печальными. Тема беседы, временной период, мировые события и даже выбор площадки вообще никак влияют на проявление токсичности. Ругань и унижения собеседников происходят практически всегда, если онлайн-дискуссия длится достаточно долгое время. 

“Это фундаментальный аспект отношений между людьми в Сети”.

Мало того! Токсичное отношение вовсе не приводят к оттоку пользователей, как заявляют некоторые обиженки, а наоборот, вовлекают огромное количество участников в беседу. 

Для исследования ученые использовали ИИ Perspective API от Google. Эту нейросеть специально разработали для выявления токсичного языка в комментариях и обсуждениях. 

P.S. Про “Гоху” автор выдумал. 

Доказано учеными: токсичность и троллинг — это естественная форма общения обычных пользователей Сети
Другие публикации по теме
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
Вчера в 17:07
3088
38
Форум
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Если вы по наивности своей переживаете за сохранность личных данных в интернете, то лишь напрасно тратите нервные клетки.
19 ноября в 18:26
3812
25
Форум
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
16 ноября в 14:58
6063
22
Форум