Dolmen будет первой игрой с XeSS, DLSS и FSR одновременно
А до релиза осталось меньше недели

Разработчики из Massive Work Studio, которые занимаются соулслайком Dolmen, опубликовали новое Q&A, в котором рассказали об используемых в игре технологиях и многом другом.
Так мы узнали, что игра будет поддерживать трассировку лучей на всех платформах, где есть возможность ее аппаратного ускорения, а это персональные компьютеры (с видеокартами AMD RX 6000 и NVIDIA RTX 20/RTX 30), а также консоли PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Вместе с этим на ПК будет доступно сразу три апскейлера изображения: Intel XeSS, NVIDIA DLSS и AMD FSR (пока только первой версии).
Напомним, что релиз Dolmen состоится 20 мая на персональных компьютерах, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.