DOOM Eternal - Digital Foundry рассмотрели трассировку и DLSS во всех подробностях

Движок idTech 7 преобразился вместе с прибытием нового патча для DOOM Eternal, который добавил трассировку лучей на поддерживающих оную устройствах, среди которых, разумеется, есть и консоли текущего поколения. Специалисты из Digital Foundry проанализировали работу трассировки лучей, которую игра получила в недавнем обновлении, а также рассказали о влиянии DLSS на качество картинки и производительность в игре.
В игре много блестящего металла и иных отражающих объектов, а потому реалистичность картинки возрастает с включением трассировки лучей, а вот включение DLSS будет портить эти отражения относительно нативного изображения. Само собой разумеется, что в отражениях теперь можно разглядеть и самого Палача Рока, причем и на консолях текущего поколения тоже.
Digital Foundry заявляют, что уровень отражений на консолях примерно соответствует средним настройкам таковых на ПК. А еще игра на RTX 2060 с включенным DLSS в режиме "производительность" (скейлинг с 900p нативного до 1800p выводимого разрешения) показывает картинку, которая превосходит по качеству обе консоли, что поучаствовали в сравнении.