Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня

Для особо жестких Палачей

4280
8

На PAX East Bethesda показали новый геймплей грядущего шутера от первого лица Doom Eternal, сфокусированный на функции Мастер-Уровня (пока неизвестно как данная опция будет названа нашими локализаторами). В начале разработчики показали Крепость Рока, которая фактически является базой Палача.

Далее нам показали саму опцию Мастер-Уровня, которая фактически является усложненной версией обычного и открывается после стандартного прохождения миссии в кампании. Разумеется, вы и тут можете выбрать уровень сложности.

Затем разработчики перешли к показу живого геймплея в Мастер-Уровне. Помимо этого нам продемонстрировали кастомизацию контроллера.

Разработчики также уточнили, что все кат-сцены рендерятся в реальном времени, а потому элементы кастомизации будут в них отображаться. Прохождение игры на сложности Ultra Nightmare будет "круто" вознаграждать, а за два первых DLC мы узнаем, кто управляет Адом.

Doom Eternal выйдет 20 марта на PlayStation 4, Xbox One, персональных компьютерах и Stadia.

Другие публикации по теме
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
Великолепный шутер DOOM Eternal получил свежее обновление 6.66 Rev 3, которое добавило в игру поддержку модов и инструментарий для создания таковых.
9 августа в 07:00
733
1
Форум
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1515
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
4516
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: