Doom Eternal - Лишь 30 FPS на Switch

Продюсер игры подтвердил информацию о FPS-локе

1779
5

Во время мероприятия QuakeCon 2018, издательство Bethesda не только продемонстрировало геймплей нового Doom Eternal, но и анонсировало выход версии для Nintendo Switch. Естественно, возможность запуска подобного проекта на портативной консоли заставляет идти на жертвы в том, что касается графической составляющей, поэтому как и Switch-версия Doom, Doom Eternal будет поддерживать лишь 30 FPS на системе от Nintendo, о чем сегодня сообщил продюсер игры Marty Stratton.


"Мы не работаем на 60 fps на Switch. Doom 2016 не работал на 60 на Switch, он работал на 30 и по сути это не повлияло на впечатления от геймплея" - заявил он. Однако Stratton отметил, что на остальных платформах целью являются именно стабильные 60 FPS и этот показатель считается идеальным для движка игры.


Switch-версия Doom Eternal разрабатывается силами студии Panic Button, которая была ответственна за порты Doom и Wolfenstein 2. Дата релиза игры на консоли Nintendo пока не известна.

Другие публикации по теме
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
Великолепный шутер DOOM Eternal получил свежее обновление 6.66 Rev 3, которое добавило в игру поддержку модов и инструментарий для создания таковых.
9 августа 2024
770
1
Форум
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1565
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
4666
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: