Дорожную карту Diablo 4 раскритиковали все, даже бывший директор Blizzard — студия боится экспериментов


Вчера команда Diablo 4 опубликовала дорожную карту на 2025 год с тизером второго дополнения, ожидаемого не раньше 2026 года. Игроки, изучив план, заметили повторение идей прошлых сезонов без смелых новшеств, что вызвало огромное разочарование сообщества. Фанаты надеялись на эксперименты, как у конкурентов вроде Path of Exile и Last Epoch, но увидели лишь улучшения качества жизни и баланса.
Дорожная карта показала, что до второго дополнения игра продолжит развиваться в привычном русле, без значимых инноваций. Игроки критикуют Blizzard за отсутствие креативности и эндгейм-системы спустя почти два года после релиза. Некоторые новинки, вроде поддержки клавиатуры и мыши на консолях в 9 сезоне, получили одобрение, но в целом реакция негативная. Фанаты подозревают, что студия уделяет больше внимания Diablo Immortal, а не четвертой части, и ждут от разработчиков ответа на нарастающий протест.

Нож в спину Blizzard вставил даже бывший президент этой компании Майк Ибарра. Он отметил, что не стоит выпускать сезон ради сезона, и их следует отвязать от графика.
Он предлагает дать команде паузу в разработке, чтобы она смогла найти решения проблем эндгейм-контента, а также сократить график выпуска платных дополнений, чтобы они выходили раз в год. Лучше уйти от акцента на сюжете (он требует слишком многого), но сконцентрироваться на новых классах, контенте и демонах.





