Dota 2 - Natus Vincere покинули Supermajor после первого круга плей-офф

Замены не помогли

6652
27

Сегодня,в рамках первого раунда плей-офф турнира Supermajor по Dota 2, команда Natus Vincere была обязана побеждать Vici Gaming, если Dendi и компания не хотели вылететь в самом начале турнира. К этому моменту, Na'Vi имели грустный ноль в графе выигранных карт, в сухую проиграв все матчи в групповом этапе. К сожалению, после Best-of-three-матча против китайского коллектива, место нуля заняла лишь единица и этот показатель уже не изменится.


После поражения на первой карте, Na'Vi все же вселили надежду в сердца своих фанатов - Clockwerk, Disruptor, Skywrath Mage, Kunkka и Morphling принесли победу СНГ-коллективу за 44 минуты, но затем, в еще одном затянувшемся матче, продлившемся 53 минуты, Vici смогли дожать оппонента и со счетом 34:30 одержали победу в серии. Теперь Vici Gaming предстоит сразиться с Mineski, а Na'Vi отправляются домой готовиться к квалификациям на The International 2018. Будем надеяться, что чемпионы The International 2011 все смогут совершить чудо и сыграться перед главным турниром года, иначе перспективы СНГ-команд кроме VirtusPro смотрятся очень печально.
Другие публикации по теме
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
Как сообщает канал Baza, в декабре Евгению позвонил неизвестный и представился Эмином Антоняном, председателем правления и генеральным секретарем ФКС России.
6 января в 14:39
4002
18
Форум
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Под конец года портал EsportsEarnings подвел итоги и подсчитал призовые, которые киберспортивные команды и одиночки заработали в 2024-м.
31 декабря 2024
936
1
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря 2024
28148
6
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: