Dove попыталась защитить толстых геймерш, но девушки напихали компании за обе щеки
Производитель средств гигиены Dove решил бросить вызов геймерскому сообществу, выпустив рекламу против “чрезмерной сексуализированности женщин” в видеоиграх.
Заручившись поддержкой Epic Games, компания выпустила ролик, в котором сексуальный женский персонаж с осиной талией и пышной грудью побеждает монстра и отправляется в гримерку, чтобы снять доспехи. Но оказывается, что эта героиня имеет много килограммов лишнего веса. И она очень несчастлива раз за разом принимать фейковый образ. В итоге дамочка решила сниматься в своем реальном облике.
А дальше идет лозунг о том, что 74% девушек чувствует себя недостаточно представленными в видеоиграх.
Но все пошло явно не так, как хотелось бы Dove. Зрители в комментариях обвинили компанию в том, что она пропагандирует опасный для жизни и здоровья образ, а также выступает в защиту сахарного диабета и сердечной недостаточности.
Мало того, много женщин высказали мнение, что им самим приятно играть за сексуальных героинь, а непривлекательные жирухи никому неинтересны.
Также высказались и мужчины, отметив, что среди главных героев игр крайне редко встретишь толстяка, а если такой персонаж и появляется, то он чаще всего комедийный. Зато гигачадов-сигма-альфа-самцов сколько угодно.
В общем, у ролика на текущий момент всего 222 лайка и 5 000 дизлайков.