Dragon Age II: Legacy
8 августа 2011
11481
10
DLC для игр выходят часто, обычно разработчики сразу же после выхода сначала стремятся распродать «остатки» большой игры в первые недели после релиза, затем в первый же месяц выпускают пару-тройку крупных дополнений, после чего благополучно бросают игру до лучших времен или новой части. Dragon Age II стала неким исключением, ведь после выхода и пары ни к чему не обязывающих дополнений, для тех, кто хотел бы еще немного побыть в компании с Хоуком, не было поводов для радости. До недавнего времени.
Новое DLC под названием Legacy (или Наследие, смотря кто какую версию игры будет проходить) не стало обычным продолжением. Разработчики с момента выхода игры изучали отзывы геймеров, делали первые наработки и в итоге наконец-то смогли дать полноценное приключение, которое растянет удовольствие от DA2 на еще 3-4 нескучных часа.
История, положенная в основу Наследия, довольно интересна. Хоук и его компания будут изучать прошлое его семьи, чтобы разобраться в текущих событиях и получить ответы на возникшие вопросы. Учитывая, что сама сюжетная ветка довольно небольшая, я не хочу спойлерить, чтобы не мешать вам самим узнать все тайны дополнения. Зато во время исследований, которые пройдут в новых локациях вне надоевшего всем Киркволла, мы столкнемся и с новыми противниками, и даже с эпичным боссом, которого нельзя пройти закликиванием его насмерть — придется и подумать, и потрепать себе нервы. Низкоуровневым игрокам в дополнении, по сути, даже делать нечего — слишком сложный местами покажется контент. Но, наверное, это и к лучшему.
Не обошлось в DLC и без нового барахла, которым можно обзавестись и обвешать команду. Попадаются бесполезные ковырялки, но есть и отличное новое оружие для каждого класса, которое можно «настраивать» под свой стиль игры, и это здорово. Ну и в конце задания вы получите отличное оружие для вашего класса да обзаведетесь качественным доспехом, а большего и желать от обычного DLC нельзя.
Смена противников на новых будет отрадой для тех игроков, кто все еще исследует оригинальную DA2 (а таких, поверьте, все еще немало). В связи с отзывами бои были слегка изменены и теперь все-таки нужно в сражениях на нормальных уровнях сложности применять тактику, а не просто забивать до кровавых соплей все, что движется. Сейчас, при попытке уничтожения врага путем забрасывания кепками, скорее всего ребра сломают вашим персонажам.
Как я уже упоминал, на прохождение всего Наследия у вас уйдет порядка 3 часов, плюс-минус час, в зависимости от вашего скилла и уровня сложности. Для ценника в 10 долларов может показаться, что это довольно мало, но с учетом всех нововведений и добавленного контента это очень даже хорошее предложение — оно позволит разнообразить геймплей, изучить новые локации и узнать больше о самих персонажах, что ценно.
Конечно же, есть и минусы — DLC получилось линейным и, как я понял, пока его не пройдешь, вернуться в основной мир нельзя. Линейность заключается в том, что нам опять дают коридоры, по которым придется гонять монстров до победного конца, хотя если бы была возможность вариативного прохождения — было бы просто здорово.
Но, тем не менее, мы получили весьма неплохое DLC, которое понравится всем, кто получил свою долю кайфа от Dragon Age II и не против провести с игрой еще вечерок-другой. Тем же, кому DA2 откровенно не понравился, можно проходить мимо — DLC не настолько меняет игру, чтобы сравнивать ее с первой частью. Но, если вы все-таки решились на покупку, то Legacy не оставит вас равнодушным — в конце-концов, BioWare всегда делала хорошие истории.