Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon
5 апреля 2015
26405
77
Прохождение Dragon Age: Inquisition занимает от 50 до 80 часов, даже если не задаваться целью увидеть все, что заготовили разработчики. И раз столько времени мы проводим наедине с этой игрой, то и дополнения к ней, которые бы неминуемо вышли, должны были давать нам какой-то особый, интересный опыт, чтобы хотелось провести здесь еще десяток часов дополнительно. Или, как минимум, все происходящее должно быть не хуже, чем в оригинальной игре.
Jaws of Hakkon это первое сюжетное DLC, которое вышло для Inquisition с момента релиза игры. Оно появилось после весьма продолжительного перерыва и не делает ошибки, которую обычно совершают разработчики при выпуске дополнений — не предлагает контент, рассчитанный только для новичков. Для того, чтоб погрузиться в новое приключение, нужно или полностью пройти игру, или иметь персонажа не ниже 20 уровня, потому что доступ в происходящее дают только тем, кто уже разобрался и успел полюбить проект. Новичкам приобретать дополнение смысла никакого нет.
История JoH крутится вокруг последнего Инквизитора (который занимался своим делом задолго до событий, описанных непосредственно в игре), а также племен Avvar, и переносит нас в зону Frostback Basin, где и будут проходить все основные сюжетные перипетии. Зона это новая и можно сказать, что она на сегодня является одной из самых визуально красивых в игре: есть тут и джунгли, и заснеженные пустоши, и заброшенные поселения, и даже болото с призраками.
Сюжетная линия раскрывается достаточно медленно, и это, пожалуй, самое странное решение от разработчиков. Предполагается, что мы уже прошли большую, интересную, и наполненную событиями игру — зачем нам опять нужно проходить «тягучее» вступление? Под конец история набирает обороты и уже тогда становится очень динамичной, но первое впечатление все-таки остается подпорченным.
Чтобы ждать развития сюжетной линии было не так скучно, нам опять выдали большое количество самых разных заданий, плюс приходится еще и регулярно закрывать разломы, так что занятий хватает. Новую зону крайне интересно исследовать, тем более, что это вознаграждается. Игрока, который не бежит сломя голову вперед по сюжетной линии, ждет множество опыта от побочных активностей, а также редкие ценные виды брони и оружия, ради которых стоит постараться.
Некоторые задания из основной игры оказываются плотно переплетенными с событиями, происходящими в дополнении. Благодаря этому мир проекта кажется целостным и DLC не смотрится как лишний кусочек для выкачивания денег из пользователя. Наоборот, оно очень удачно вписывается в повествование.
Приятной находкой оказалась возможность разбивать свой лагерь на дереве, хотя по необъяснимым причинам лифт из безопасного места может привезти нашу группу прямо в лапы рассерженных монстров, желающих позавтракать инквизиторами. И хотя особой проблемы в большинстве случаев они не представляют, иногда пару седых волос оставить такие встречи все-таки умудряются.
DLC раскрывает большую порцию новой информации о мире Dragon Age и представляет интересных персонажей, но в то же время в этой сюжетной линии почти никак не раскрываются уже знакомые нам герои. То есть вы вряд ли узнаете что-то новое о своих компаньонах во время прохождения Jaws of Hakkon, хотя такой ход напрашивается сам собой. Очень странно, что разработчики не воспользовались им в полной мере. Зато мы узнаем много нового о прошлом Инквизиции, а также сможем подробнее изучить ту организацию, частью которой мы стали после пролога DA:I.
Во время прохождения открываются новые опции для War Table (с помощью которого мы можем послать своих персонажей на новые задания), а также дополнительные апгрейды для Skyhold. Миссии будут доступны только в том случае, если вы еще не завершили основную сюжетную линию игры.
Основным минусом всего происходящего я бы назвала систему тепла, которая ограничивает передвижение и не дает полноценно исследовать некоторые части локаций. Ведь приходится постоянно следить за специальной полоской в интерфейсе и бегать от одного костра к другому, чтобы не замерзнуть, а это очень сильно ограничивает передвижение. И раздражает.
Прохождение Jaws of Hakkon занимает от 6 до 8 часов реального времени, так что это достаточно неплохая порция игры, если вы уже прошли основную часть Dragon Age Inquisition и хотите добавки.
К сожалению, ЕА пока не выпустила дополнение на консолях предыдущего поколения и на PlayStation 4, из-за чего я вынуждена была знакомиться с ним на Xbox One (версия для РС тоже доступна, но там у нас не было персонажей подходящего уровня). Проблем во время игры не наблюдалось, консоль полностью и без вопросов справилась со всем, что происходило на экране.
Дополнение получилось качественным и достаточно интересным, но рассчитано оно только на тех, кто является фанатом игры, уже прошел DA:I и готов получить еще порцию того же самого. Новая локация, монстры, лут и возможности, с порцией лора по вселенной, к тому же вплетенная в основной сюжет — фанатам игры пропускать такое не стоит. Новичкам лучше поостеречься и можно не спешить приобретать дополнение до тех пор, пока они не пройдут или не приблизятся вплотную к концовке проекта.
0
0
0
0
0
В целом, это длс должно было выйти через месяц после релиза, но никак не через полгода.
Тем, кому не нравится исследования в основной игре может смело проходить мимо.
Добавлено через 6 минут
ЗЫ Не играл сам.
Покупать стоит через год Ultimate Edition сo cкидкой 75% и всеми DLC\модами и патчами, которые сделают камеру нормальной, а сложность сбалансированной.
Покупать этот треш сейчас никому не советую, он не стоит своих денег, как и все игры от EA.
Покупать стоит через год Ultimate Edition сo cкидкой 75% и всеми DLC\модами и патчами, которые сделают камеру нормальной, а сложность сбалансированной.
Покупать этот треш сейчас никому не советую, он не стоит своих денег, как и все игры от EA.
Можно было, конечно, перевести дословно, но я решила, что те, кто играл - и так поймут, что имелось ввиду
Добавлено через 3 минуты
На версии для пс4 у меня не было никаких проблем с камерой,на компе вообще перестал играть уже как год наверно
Я хотел бы своё мнение о проекте получить, а не по ютубу играть. Пока вижу как все хвалят графическое исполнение и хают систему квестов и сюжет. Справедливо?
Я хотел бы своё мнение о проекте получить, а не по ютубу играть. Пока вижу как все хвалят графическое исполнение и хают систему квестов и сюжет. Справедливо?
мейн сюжет - куча штампов, пара фейспалмов, много ЭПИКА
больше эпика и пафоса вселенной эпика и пафоса
побочные квесты - ммо-гринд кабанчиков и тому подобная херня
огромные локации с кучей секретов и экшона
в общем игра неоднозначная (на старте я был уверен, что хорошая, но по второму разу когда пошел - понял, что много недостатков вне основной сюжетки), но скорее хорошая, чем плохая, имхо
и если у тебя нет багажа из пройденных рпг и можешь посмотреть новым взглядом, то скорее всего будешь полностью доволен) это те, у кого якорь за плечами, начинают брюзжать больше всех... причем часто не совсем заслуженно
мейн сюжет - куча штампов, пара фейспалмов, много ЭПИКА
больше эпика и пафоса вселенной эпика и пафоса
побочные квесты - ммо-гринд кабанчиков и тому подобная херня
огромные локации с кучей секретов и экшона
в общем игра неоднозначная (на старте я был уверен, что хорошая, но по второму разу когда пошел - понял, что много недостатков вне основной сюжетки), но скорее хорошая, чем плохая, имхо
и если у тебя нет багажа из пройденных рпг и можешь посмотреть новым взглядом, то скорее всего будешь полностью доволен) это те, у кого якорь за плечами, начинают брюзжать больше всех... причем часто не совсем заслуженно
побочки не удались - убей 100 баранов. боже
огромная локация? остальные локи кроме внутренних земель очень и очень мелкие,проходяца очень быстро.даже слишком быстро,после внутренних земель ощущение что тебя на*бали с подбором остальных карт.
не удобная камера и из-за этого нет удовольствия от боёвки. боёвка должна быть сложной не из-за неудобств с камеров. как раз эти проблемы из-за мульти платформы. нужно было делать как умеют.
за те деньги что они просят игра должна быть вылизанной от и до с максимальным удобством. по мне так проще не покупать третью часть,чем её покупать,в ответ на больше хорошо чем плохо.
Я хотел бы своё мнение о проекте получить, а не по ютубу играть. Пока вижу как все хвалят графическое исполнение и хают систему квестов и сюжет. Справедливо?
Я хотел бы своё мнение о проекте получить, а не по ютубу играть. Пока вижу как все хвалят графическое исполнение и хают систему квестов и сюжет. Справедливо?
Претензии к игре есть и у меня, но на 80% она годная, и далеко не из-за графики.
Провел в игре 140 часов, открыл почти всё, что можно. На нормале. Потом начал на кошмаре, сразу двумя: за рогу и за рыцаря, но переключился на другие игры. Обязательно вернусь, когда DLC выйдет на PS4.
Все рецензенты лживые и купленные с потрохами)
Все рецензенты лживые и купленные с потрохами)
дает итемы
дает итемы
Ну а по мне игра на 3,5. Что-то в ней есть. Наверное локи с интересными задумками (мертвяки в озере, остановленное время в пустыне, etc...). Больше не могу ничего сказать хорошего.
Ждал более интересного мультиплеера, через несколько дней надоедает, могли бы придумать еще что-то более интересное. Если бы мультик был захватывающий, а еще лучше переплетающийся с сюжетом обязательно, то было бы лучше. Да и друзей можно было бы позвать, вмногером игра дольше бы продержалась по интересу. К тому же глюченная, показывал другу, помимо того, что до 5 части скукотень, его еще и из игры выкинуло где-то на 3 части))
вообще, хочешь полноценную ролевку - вышла же Pillars of Eternity, там "ролевой игры" поболее, чем во всей серии DA будет, по-моему
или сравним divine divinity и divinity 2
куча игр, в которых в одной серии игры разных жанров и с разными особенностями если б inquisition назвалась dragon age origins: inquisition ждать этого можно было бы, а так - все ждали масс эффект 3 в фентези сеттинге, и это предоставили. если кто-то ждал чего-то другого... ну мне очень жаль :D
Современных игроков понять невозможно
Заходишь в темы Divinity: OS/Pillars Of eternity - старье, диалоги читать надо, лор подан только текстом и всякими записками, маркеров заданий нет. Старье родом из 90х, да кто такое купит, говно вырвиглазное.
Заходишь в тему DAI - вместо лора кат сцены, маркеры заданий по карте, побочные задания скучные, в этой игре кроме графики ничего нет.
Выросло поколение потребителей, которым уже вообще ничего в глотку не лезет.
Поэтому когда вместо той же прогрессии мне выдают слэшероподобный ДА2 с бесконечными топлами респавнящихся монстров... Я огорчаюсь. И вспоминаю прологи из ДАО со слезой умиления.
Поэтому когда вместо той же прогрессии мне выдают слэшероподобный ДА2 с бесконечными топлами респавнящихся монстров... Я огорчаюсь. И вспоминаю прологи из ДАО со слезой умиления.
Кстати показал её другу, думал мож с ним веселее будет в мультиплеере, но он предвзято относится нынче к биоварам. И после того, как на 3 этапе из игры выкинуло, он решил даже не продолжать её.
Хотя механика танкования мне понравилась, если бы запилили реально интересное и разнообразное пве, могло бы получиться весьма годно.
Добавлено через 35 секунд
с запятой промахнулся, так что больше не буду