Dragon Ball Z Kakarot - больше 9000 вопросов о будущей RPG
Беседа Марка Религиозо с порталом GamingBolt
Dragon Ball и Dragon Ball Z - невероятно массовые культурные феномены. Настолько, что вокруг них создано несколько аниме-сериалов, фильмов, различные игрушки, одежда и многое другое. Не говоря уже о разнообразных играх, которые вышли на эту тему. Dragon Ball Z Kakarot - это следующий шаг в эволюции Dragon Ball, возвращающий в серию, больше известную своими известную своими файтингами, жанр экшн-адвенчуры. Ее прекрасная палитра цветов в сочетании с художественным стилем, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную, - вот всего лишь пара из множества вещей, которые Kakarot делает правильно. У нас появилась возможность встретиться с бренд-менеджером Bandai Namco Марком Религиозо (Mark Religioso) и задать ему более 9 000 вопросов о Dragon Ball Z Kakarot... К сожалению, он смог ответить только на некоторые из них.
Dragon Ball Z - одно из крупнейших мировых явлений во всех медиа. Каково это - адаптировать его к жанру видеоигр, что, несомненно, так долго было мечтой миллионов?
Разработчики, как известно, уже работали над серией Ultimate Ninja Storm. Таким образом, они действительно пытаются преуменьшить значимость того факта, что они переводят аниме-контент в реальную игру с этим замечательным стилем. Они проделали потрясающую работу, и эти ребята настоящие фанаты Dragon Ball. Так что это игра, работать над которой - их мечта.
Можете ли вы сказать нам, какую часть аниме покрывает Kakarot?
Мы делали заявление о том, сколько контента будет в игре. И если вы посмотрите на трейлер E3, вы увидите часть Saiyan Saga, а также Frieza. Скоро будет больше информации. Так что если мы найдем, что сказать об игре, вам точно должно будет хватить этой информации.
Бой чрезвычайно важен в любом проекте про Dragon Ball, учитывая исходный материал. Какая боевая система будет использоваться в Kakarot?
В данном случае наш продюсер захотел, чтобы было подражание аниме Dragon Ball Z, все это надо было превратить в настоящую видеоигру. Мы действительно хотели, чтобы драки получились без пауз, и чтобы они чувствовались монументальными. Поэтому, когда вы вступаете в битву, например, с Raditz, это не будет боем на равных условиях. Здесь вам не Dragon Ball FighterZ. Игра определенно будет в реальном времени, со знакомыми по аниме движениями врагов.
Вы первоначально объявили о Project Z как об игре 2019 года, но объявление уже именно под названием Kakarot сдвинуло выпуск на 2020 год. Можете ли сказать нам, в чем причина задержки?
Мы действительно просто хотели поработать над проектом подольше. Команда рассчитывает сделать достойную работу, улучшая игру и отдавая должное содержанию первоисточника.
Добавляет ли Kakarot свои собственные истории и персонажей поверх того, что мы видели в аниме, или вы разрабатываете ее исключительно как полную адаптацию?
Игра основана на Dragon Ball Z, но если вы взглянете на демо, вы увидите таких персонажей, как Nam, который присутствовал в оригинальном аниме Dragon Ball. Вы встретите немалое количество таких сюрпризов и других пересечений.
Насколько велик открытый мир, который мы увидим в Kakarot?
На самом деле мы не рекламируем Dragon Ball Z Kakarot как игру с открытым миром. Команда действительно хотела подражать аниме. В аниме Goku не слонялся вперед-назад, сражаясь со случайными встречными. Как вы можете увидеть из демо, локации довольно обширные. Вы можете исследовать много разного и со многим взаимодействовать. Так что это хороший пример того, какие локации будут в игре.
Можете ли вы рассказать нам о способах перемещения по миру Kakarot и о том, как они будут функционировать?
В игре у вас есть Nimbus, это проверенный и надежный способ перемещения Goku в Dragon Ball и Dragon Ball Z. Вы сможете летать на нем сами. Мы позже поделимся с вами более подробной информацией о том, как вы сможете путешествовать по игре.
Какова будет средняя продолжительность прохождения Kakarot, на которую могут рассчитывать игроки?
Мы об этом еще не сообщали. Я могу сказать вам, что это не будет похоже на 12 эпизодов или 12 часов, потраченных на одну битву. Это было бы смешно. Но в Saiyan Saga много монументальных битв. Больше информации появится в ближайшее время.
Есть ли у вас планы на версию для Nintendo Switch?
Прямо сейчас разработка идет для Playstation 4, Xbox One и ПК. И это все платформы, на которые мы сейчас рассчитываем.
Какое разрешение и какая частота кадров у игры будет на Playstation 4 Pro и Xbox One?
Мне кажется, что проект нацелен на 4К. Но мне надо перепроверить и подтвердить для себя эти данные.
Наше время почти закончилось. Хотели бы вы еще что-нибудь добавить про Dragon Ball Z Kakarot?
Эта игра - настоящее любовное письмо всем поклонникам Dragon Ball Z. Мы давно уже не видели ролевых экшен-игр, основанных на механиках из аниме. Как вы правильно заметили, оно стало невероятно большим поп-культурным феноменом, так что мы рады за всех любителей Dragon Ball Z, а также за всех новых поклонников франшизы.
Источник: GamingBolt