Dragon Nest - Механик
11 марта 2013
44029
29
Выход нового класса в любой игре — процесс завсегда волнительный. Вроде все знакомо, все классы изучены, вы с друзьями каждый день ходите по инстансам одной, хорошо проверенной группой, а тут выходит новое нечто, и ломает привычный ход вещей. Так, собственно, получилось и с Механиком, последним добавлением к списку персонажей в Dragon Nest.
Механик здесь — не брутальный мужик с татуировками и в масле по уши, а миловидная молодая девушка. Фанаты аниме, правда, к такому повороту событий давно привычны, достаточно вспомнить Уинри Рокбелл из Цельнометаллического Алхимика. Наша героиня пришла из будущего, чтобы изменить мировые события и предотвратить катастрофу, которая через 50 лет поставит мир на грань уничтожения. При этом взрослая девушка становится заперта в теле себя 12-летней, но не теряет знаний из будущего, а чтобы воевать ей было еще веселее, ее охраняет огромный робот-телохранитель.
История у героини интересная, но что еще важнее, она хорошо вписывается в мир Dragon Nest и не кажется шитой белыми нитками. Собственно, сам персонаж в игре похож на маленькую девочку с очень большой пушкой. Стреляет Механик медленно, зато наносит огромные повреждения, да и способности ее бьют по площадям, что немаловажно.
После появления Механиков все сразу бросились качать их себе или твинками, или мейнами. И это понятно. Харизматичная внешность, собственный «танк» и очень хороший урон позволяют без сильного напряжения пройти соло огромный кусок контента. Ради интереса я даже опробовал пройти один из инстансов на время, который у меня не получалось быстро пройти моим «милишником» - теперь испытание было пройдено «на ура» в рекордно короткий срок.
На 15 уровне можно выбрать специализацию и стать Инженером или Алхимиком. Тут выбор достаточно сложный, обе специализации отличаются методами сражений, подходом к боям и даже выбором оружия.
Инженер на сегодня, по наблюдениям, является едва ли не самым предпочтительным выбором среди игроков. В бою она вызывает турели, «сбривающие» противника за считанные мгновения. Атака благодаря ее огромному оружию не оставляет никому из врагов никаких шансов. Робот защищает надежно, а всякие механические утки являются для противника неприятным сюрпризом. Стреляет она медленно, но очень больно. Вокруг Инженера постоянно что-то взрывается, робот получает дополнительные «баффы», в то время, как она сама забрасывает врагов гранатами и стреляет в них ракетами.
Алхимик не так популярна, хотя лично мне она понравилась больше. Это одновременно и наносящий неплохой урон элементарной магией персонаж, и «контроллер» в PvP-сражениях, и вообще герой, который хорошо подстраивается под любой стиль игры. Да, у нее нет такой большой пушки и полагается она в основном на всякие бутылочки, заклинания и яды, которые большими разноцветными каплями падают в гущу врагов, но если против нас большая куча противников — то что-то лучше придумать сложно. В критической ситуации она готова подлечить себя и союзников, а ее миньоны (похожие на странные капли с ушками) получают «баффы» элементарного урона. Робота тоже можно вызвать, если хочется (он общий для всех Механиков), но противники до нас и так не добегают, поэтому танковать ему будет некого.
Но нельзя сказать, что Механик и его подклассы это прямо таки «ОП»-персонаж, брать ее нужно всем, а другие классы не нужны. Это будет ложью. Недостатков у героини достаточно и на высоких уровнях Механиков не так уж много. Да, за нее достаточно легко играть как соло, так и в группе, у обеих специализаций хорошие показатели урона и лишней она никогда не будет. Но малое количество здоровья не дает развернуться ей в полную меру и под любым мало-мальски серьезным фокусом (или под градом ударов босса, который неожиданно переключился на вашего персонажа) она умирает быстро. Также у нее достаточно долгие «кулдауны», перезарядка способностей не дает их «спамить» постоянно, пушка Алхимика стреляет на среднюю дистанцию (и тем самым подставляет нас под удар), не всегда получается попасть по юрким целям... Недостатков хватает, но если бы их не было, то на серверах от Механиков всех мастей было бы не протолкнуться.
Класс, в общем-то, получился достаточно интересным и, как я уже говорил выше, хорошо вписался во вселенную Dragon Nest. Многим Механик покажется очень привлекательным из-за легкости освоения и, конечно же, привлечения всякой механической «живности» на помощь. Она хорошо вписывается почти в любую группу и отлично зарекомендовала себя в подземельях. Ее, как мне кажется, будут еще дорабатывать в будущих патчах, так что через некоторое время все разговоры о том, что она слишком сильна, сами по себе утихнут. Ну а пока все так хорошо, почему бы и не воспользоваться ситуацией и не прокачать себе ее просто ради удовольствия?
Механик здесь — не брутальный мужик с татуировками и в масле по уши, а миловидная молодая девушка. Фанаты аниме, правда, к такому повороту событий давно привычны, достаточно вспомнить Уинри Рокбелл из Цельнометаллического Алхимика. Наша героиня пришла из будущего, чтобы изменить мировые события и предотвратить катастрофу, которая через 50 лет поставит мир на грань уничтожения. При этом взрослая девушка становится заперта в теле себя 12-летней, но не теряет знаний из будущего, а чтобы воевать ей было еще веселее, ее охраняет огромный робот-телохранитель.
История у героини интересная, но что еще важнее, она хорошо вписывается в мир Dragon Nest и не кажется шитой белыми нитками. Собственно, сам персонаж в игре похож на маленькую девочку с очень большой пушкой. Стреляет Механик медленно, зато наносит огромные повреждения, да и способности ее бьют по площадям, что немаловажно.
После появления Механиков все сразу бросились качать их себе или твинками, или мейнами. И это понятно. Харизматичная внешность, собственный «танк» и очень хороший урон позволяют без сильного напряжения пройти соло огромный кусок контента. Ради интереса я даже опробовал пройти один из инстансов на время, который у меня не получалось быстро пройти моим «милишником» - теперь испытание было пройдено «на ура» в рекордно короткий срок.
На 15 уровне можно выбрать специализацию и стать Инженером или Алхимиком. Тут выбор достаточно сложный, обе специализации отличаются методами сражений, подходом к боям и даже выбором оружия.
Инженер на сегодня, по наблюдениям, является едва ли не самым предпочтительным выбором среди игроков. В бою она вызывает турели, «сбривающие» противника за считанные мгновения. Атака благодаря ее огромному оружию не оставляет никому из врагов никаких шансов. Робот защищает надежно, а всякие механические утки являются для противника неприятным сюрпризом. Стреляет она медленно, но очень больно. Вокруг Инженера постоянно что-то взрывается, робот получает дополнительные «баффы», в то время, как она сама забрасывает врагов гранатами и стреляет в них ракетами.
Алхимик не так популярна, хотя лично мне она понравилась больше. Это одновременно и наносящий неплохой урон элементарной магией персонаж, и «контроллер» в PvP-сражениях, и вообще герой, который хорошо подстраивается под любой стиль игры. Да, у нее нет такой большой пушки и полагается она в основном на всякие бутылочки, заклинания и яды, которые большими разноцветными каплями падают в гущу врагов, но если против нас большая куча противников — то что-то лучше придумать сложно. В критической ситуации она готова подлечить себя и союзников, а ее миньоны (похожие на странные капли с ушками) получают «баффы» элементарного урона. Робота тоже можно вызвать, если хочется (он общий для всех Механиков), но противники до нас и так не добегают, поэтому танковать ему будет некого.
Но нельзя сказать, что Механик и его подклассы это прямо таки «ОП»-персонаж, брать ее нужно всем, а другие классы не нужны. Это будет ложью. Недостатков у героини достаточно и на высоких уровнях Механиков не так уж много. Да, за нее достаточно легко играть как соло, так и в группе, у обеих специализаций хорошие показатели урона и лишней она никогда не будет. Но малое количество здоровья не дает развернуться ей в полную меру и под любым мало-мальски серьезным фокусом (или под градом ударов босса, который неожиданно переключился на вашего персонажа) она умирает быстро. Также у нее достаточно долгие «кулдауны», перезарядка способностей не дает их «спамить» постоянно, пушка Алхимика стреляет на среднюю дистанцию (и тем самым подставляет нас под удар), не всегда получается попасть по юрким целям... Недостатков хватает, но если бы их не было, то на серверах от Механиков всех мастей было бы не протолкнуться.
Класс, в общем-то, получился достаточно интересным и, как я уже говорил выше, хорошо вписался во вселенную Dragon Nest. Многим Механик покажется очень привлекательным из-за легкости освоения и, конечно же, привлечения всякой механической «живности» на помощь. Она хорошо вписывается почти в любую группу и отлично зарекомендовала себя в подземельях. Ее, как мне кажется, будут еще дорабатывать в будущих патчах, так что через некоторое время все разговоры о том, что она слишком сильна, сами по себе утихнут. Ну а пока все так хорошо, почему бы и не воспользоваться ситуацией и не прокачать себе ее просто ради удовольствия?