Dragon Nest (ОБТ)
12 ноября 2012
19914
55
В бесконечных боях с монстрами на просторах самых разных игр появилась новая местность для сражений — Dragon Nest. Игра с большой дозой экшена и не самым заезженным подходом к графическому оформлению уже успела отметится тем, что завоевала во всем мире не абы какую популярность и даже собрала весьма щедрую зарубежную прессу. Вот и мы решили в очередной раз взглянуть на проект, тем более что недавно туда было установлено весьма интересное обновление, благодаря которому мир игры вырос а игроки получили множество новых возможностей. Но давайте обо всем по порядку.
Перед нами нетипично выглядящий проект, который сразу привлекает взгляд своим оформлением и тем самым выделяется из общей стилистики ММО, пришедших к нам из Азии. «Мягкие» краски, отличное сглаживание, стилизация «под мультфильм» и при этом очень органично сочетающиеся элементы создают необычную, запоминающуюся картинку. И персонажи что на низких уровнях, что на высоких выглядят стильно — обычно с низкоуровневым «шмотом» никто не заморачивается.
Сюжет здесь не слишком запутан, но дает мотивацию для прокачки и достижения новых целей в игровом мире. По сути, я не буду вам пересказывать старую как мир историю вражды двух богинь, скажу лишь, что в целом все игровые тексты неплохо написаны и дают представление об окружающем игрока мире, рассказывают историю встреченных персонажей, но сама история достаточно прямолинейна и будет интересна только фанатам.
Сама же игра представляет собой большое приключение в поделенном на инстансы мире. Пока игрок находится в городе, он может общаться с другими геймерами, собирать группу и торговать, а как только выходит за порог — вынужден или скитаться в одиночестве, или в составе уже организованной группы. Город, конечно же, не один. По миру разбросаны различные деревушки и городки, своеобразные «хабы» для социального взаимодействия и продажи набранного лута.
За пределами этих местечек мы бродим по небольшим коридорам со входами-выходами, стоящими NPC и порталами для входа в подземелья. Вот тут и начинается самое интересное. Перед подземельем, как правило, стоит щит с объявлениями, который позволяет взять дополнительный квест. Потом мы уже заходим в портал и выбираем, на каком уровне сложности мы будем этот «данж» проходить и отважимся ли мы туда идти сами, или же вернемся в город и будете собирать друзей. То есть самый легкий вариант можно без проблем осилить в одиночку, а вот для прохождения на самом большом уровне сложности нужна слаженная работа группы из 4 человек. Тогда и монстры бьют большее всего, но и опыт льется рекой, и лут самый «вкусный».
Почему группа собирается только из 4 человек? Потому что в игре всего 4 класса. Это Воин, Лучница, Волшебница и Клирик. Каждый из них на 15 уровне сможет выбрать одну из 2 специализаций, так что некоторый простор в создании персонажа есть, не все бегают одинаковым болванчиками с одинаковым же оружием.
Геймплей за все классы в корне отличается. Разработчики предоставили нам non-target боевую систему, то мы не можем просто выделить какого-то противника и затем жать на кнопки от 1 до 0, а нужно постоянно двигаться и следить за перекрестьем прицела, чтобы нанести хоть какой-то урон. Боевая часть вообще является едва ли не самой сильной стороной игры. По сути, во многом у нас тут механика слешера, пусть и несколько упрощенная. У нас есть комбо-атаки, спецудары и нельзя забывать о тактических перекатах чуть ли не в каждом бою.
Сражения с боссами очень порадовали. Это толстые, бронированные и сложноубиваемые твари, способные в секунду разорвать неподготовленного игрока. Босс может и бить в ближнем бою, и швырять файрболлы через всю арену, и прыгать на нас сверху — нужно приноровиться и использовать способности своего героя в этой обстановке с наибольшей пользой. Например, моя лучница при проведении комбо-удара замирает на секунду на последнем выстреле — за эту секунду, если не оторваться на безопасное расстояние от «чаржащегося» босса, можно потерять половину здоровья. А две ошибки приводят к смерти. Так что изловчиться и убить каждого из больших злодеев в подземельях сложно.
Но чтобы такая интересная механика не утомляла от сражений с компьютерными болванчиками, здесь введено PvP. Принять в нем участие можно уже с 10 уровня персонажа, так что долго ждать и фармить до максимума не приходится. Почти все предоставленные в наше распоряжение карты при этом поддерживают бои в форматах от 1 на 1 до 8 на 8 игроков. На данный момент можно принять участие в сражениях 3 типов: боях на выживание в режиме «Возрождение» (война идет до определенного количества смертей, установленного хозяином комнаты), боях по раундам (устанавливается 3,5 или 7 раундов для сражения) или в режиме «Смертельная битва» (сражения на выбывание, возможно участие команд до 8 человек). Последний режим появился вместе с обновлением Перекресток Измерений. Есть система баланса, которая «уравнивает» всех участников по характеристикам и вещам, а также есть возможность драться в своем обмундировании. Естественно, всякие «вкусные» бонусы за победы прилагаются.
Наша, локализованная версия, отличается качественным переводом и дружелюбным сообществом, которое охотно помогает словом и делом. Кроме того, недавно игра была улучшена с помощью обновления Перекресток Измерений (я его уже упоминал выше). Там, во-первых, продолжили глобальную историю (так что наконец-то можно узнать продолжение сюжетной линии), во-вторых подняли максимально возможный уровень персонажей до 40 (что дало больше возможностей для прокачки) и ввели новые зоны, новые локации, подземелья и новый PvP-режим. К сожалению, пока до 40 уровня я докачаться банально не успел и видел еще не все, но введенное разнообразие уже радует. Осталось дождаться добавления новых классов, которые бы внесли новые нотки в геймплей.
Из необходимых, но необязательных функций, хотелось бы отметить возможность создания и усовершенствования предметов, которые проводятся с помощью накопившихся за время сражений материалов. Система не сложная, быстро осваивается, но очень полезная. За все более-менее значительные действия нас также награждают титулами и ведется список из огромнейшего количества «ачивок», но это стандартная для современных ММО «фича» и увидеть игру без нее было бы странно.
Технически реализация очень достойная. Графика пусть и не может порадовать использованием всех последних наработок в этой области, зато обеспечивает качественную стилизованную картинку, благодаря которой мир игры выглядит цельным. Игра вполне хорошо себя чувствует даже на не самом последнем «железе», так что любители поиграть с ноутбука или с рабочего РС не должны испытывать проблем (мой старенький ноутбук справился с игрой без проблем). Что приятно, вылетов на рабочий стол мной замечено не было, хотя пару раз были «лаги» в городах при большом скоплении народа — следовательно, можно комфортно играть, не заморачиваясь с настройками и поиском обходных путей для увеличения стабильности клиента. Озвучка тоже неплохая, но, как на мой вкус, музыка в игре излишне навязчива и я ее отключил на второй день, предпочтя ей свой плейлист из плеера.
В целом игрой я остался доволен. Мне нравится то, что одна игровая сессия может занимать от 10-15 минут до нескольких часов, что можно просто зайти по-быстрому пробежать подземелье и получить лут, даже играя без группы. Приятная графика тоже радует, да и сам графический стиль, как я уже говорил выше, мне приглянулся. Может быть, кому-то не понравится простая и понятная игровая механика или направленность игры на безостановочное действие, но лично у меня похожесть на слешеры и выматывающие битвы с боссами оставили только приятные впечатления. Теперь бы еще до 40 докачаться...
Перед нами нетипично выглядящий проект, который сразу привлекает взгляд своим оформлением и тем самым выделяется из общей стилистики ММО, пришедших к нам из Азии. «Мягкие» краски, отличное сглаживание, стилизация «под мультфильм» и при этом очень органично сочетающиеся элементы создают необычную, запоминающуюся картинку. И персонажи что на низких уровнях, что на высоких выглядят стильно — обычно с низкоуровневым «шмотом» никто не заморачивается.
Сама же игра представляет собой большое приключение в поделенном на инстансы мире. Пока игрок находится в городе, он может общаться с другими геймерами, собирать группу и торговать, а как только выходит за порог — вынужден или скитаться в одиночестве, или в составе уже организованной группы. Город, конечно же, не один. По миру разбросаны различные деревушки и городки, своеобразные «хабы» для социального взаимодействия и продажи набранного лута.
За пределами этих местечек мы бродим по небольшим коридорам со входами-выходами, стоящими NPC и порталами для входа в подземелья. Вот тут и начинается самое интересное. Перед подземельем, как правило, стоит щит с объявлениями, который позволяет взять дополнительный квест. Потом мы уже заходим в портал и выбираем, на каком уровне сложности мы будем этот «данж» проходить и отважимся ли мы туда идти сами, или же вернемся в город и будете собирать друзей. То есть самый легкий вариант можно без проблем осилить в одиночку, а вот для прохождения на самом большом уровне сложности нужна слаженная работа группы из 4 человек. Тогда и монстры бьют большее всего, но и опыт льется рекой, и лут самый «вкусный».
Почему группа собирается только из 4 человек? Потому что в игре всего 4 класса. Это Воин, Лучница, Волшебница и Клирик. Каждый из них на 15 уровне сможет выбрать одну из 2 специализаций, так что некоторый простор в создании персонажа есть, не все бегают одинаковым болванчиками с одинаковым же оружием.
Геймплей за все классы в корне отличается. Разработчики предоставили нам non-target боевую систему, то мы не можем просто выделить какого-то противника и затем жать на кнопки от 1 до 0, а нужно постоянно двигаться и следить за перекрестьем прицела, чтобы нанести хоть какой-то урон. Боевая часть вообще является едва ли не самой сильной стороной игры. По сути, во многом у нас тут механика слешера, пусть и несколько упрощенная. У нас есть комбо-атаки, спецудары и нельзя забывать о тактических перекатах чуть ли не в каждом бою.
Сражения с боссами очень порадовали. Это толстые, бронированные и сложноубиваемые твари, способные в секунду разорвать неподготовленного игрока. Босс может и бить в ближнем бою, и швырять файрболлы через всю арену, и прыгать на нас сверху — нужно приноровиться и использовать способности своего героя в этой обстановке с наибольшей пользой. Например, моя лучница при проведении комбо-удара замирает на секунду на последнем выстреле — за эту секунду, если не оторваться на безопасное расстояние от «чаржащегося» босса, можно потерять половину здоровья. А две ошибки приводят к смерти. Так что изловчиться и убить каждого из больших злодеев в подземельях сложно.
Но чтобы такая интересная механика не утомляла от сражений с компьютерными болванчиками, здесь введено PvP. Принять в нем участие можно уже с 10 уровня персонажа, так что долго ждать и фармить до максимума не приходится. Почти все предоставленные в наше распоряжение карты при этом поддерживают бои в форматах от 1 на 1 до 8 на 8 игроков. На данный момент можно принять участие в сражениях 3 типов: боях на выживание в режиме «Возрождение» (война идет до определенного количества смертей, установленного хозяином комнаты), боях по раундам (устанавливается 3,5 или 7 раундов для сражения) или в режиме «Смертельная битва» (сражения на выбывание, возможно участие команд до 8 человек). Последний режим появился вместе с обновлением Перекресток Измерений. Есть система баланса, которая «уравнивает» всех участников по характеристикам и вещам, а также есть возможность драться в своем обмундировании. Естественно, всякие «вкусные» бонусы за победы прилагаются.
Наша, локализованная версия, отличается качественным переводом и дружелюбным сообществом, которое охотно помогает словом и делом. Кроме того, недавно игра была улучшена с помощью обновления Перекресток Измерений (я его уже упоминал выше). Там, во-первых, продолжили глобальную историю (так что наконец-то можно узнать продолжение сюжетной линии), во-вторых подняли максимально возможный уровень персонажей до 40 (что дало больше возможностей для прокачки) и ввели новые зоны, новые локации, подземелья и новый PvP-режим. К сожалению, пока до 40 уровня я докачаться банально не успел и видел еще не все, но введенное разнообразие уже радует. Осталось дождаться добавления новых классов, которые бы внесли новые нотки в геймплей.
Из необходимых, но необязательных функций, хотелось бы отметить возможность создания и усовершенствования предметов, которые проводятся с помощью накопившихся за время сражений материалов. Система не сложная, быстро осваивается, но очень полезная. За все более-менее значительные действия нас также награждают титулами и ведется список из огромнейшего количества «ачивок», но это стандартная для современных ММО «фича» и увидеть игру без нее было бы странно.
Технически реализация очень достойная. Графика пусть и не может порадовать использованием всех последних наработок в этой области, зато обеспечивает качественную стилизованную картинку, благодаря которой мир игры выглядит цельным. Игра вполне хорошо себя чувствует даже на не самом последнем «железе», так что любители поиграть с ноутбука или с рабочего РС не должны испытывать проблем (мой старенький ноутбук справился с игрой без проблем). Что приятно, вылетов на рабочий стол мной замечено не было, хотя пару раз были «лаги» в городах при большом скоплении народа — следовательно, можно комфортно играть, не заморачиваясь с настройками и поиском обходных путей для увеличения стабильности клиента. Озвучка тоже неплохая, но, как на мой вкус, музыка в игре излишне навязчива и я ее отключил на второй день, предпочтя ей свой плейлист из плеера.
В целом игрой я остался доволен. Мне нравится то, что одна игровая сессия может занимать от 10-15 минут до нескольких часов, что можно просто зайти по-быстрому пробежать подземелье и получить лут, даже играя без группы. Приятная графика тоже радует, да и сам графический стиль, как я уже говорил выше, мне приглянулся. Может быть, кому-то не понравится простая и понятная игровая механика или направленность игры на безостановочное действие, но лично у меня похожесть на слешеры и выматывающие битвы с боссами оставили только приятные впечатления. Теперь бы еще до 40 докачаться...