Dreadnought - Новый режим и другие изменения

3538
10
Разработчики космического экшена Dreadnought выпустили крупное обновление контента, которое добавило новый игровой режим под названием Conquest Mode. В нем пользователям нужно захватить территорию занимая специальные точки, которые увеличивают счет всей команды. Такое поле боя в некотором смысле похоже на Splatoon 2. Победа достанется той группе, которая первой сможет заполучить 2500 очков.

Кроме того, патч 1.12 привнес улучшения в пользовательский интерфейс и заметно поработал над ошибками и балансом. Пока все нововведения доступны только для ПК-версии Dreadnought, так что владельцам PS 4 придется немного потерпеть.

В это же время, в Японии, произошло слияние консольных серверов. Сделано это для того, чтобы пользователи смогли быстрее находить матчи и не простаивали в очереди по несколько минут. Примечательно то, что сам проект вышел на PlayStation 4 относительно недавно - ОБТ стартовало летом 2017 года. По всей видимости, менее чем за год пользователям надоели космические баталии. Что же, надеемся что новый режим поможет вернуть интерес к игре.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
В данном материале мы подробно разберем, что из себя представляет пре-альфа-версия нового проекта компании Digital Extremes, а также сделаем определенные выводы по некоторым игровым моментам.
Вчера в 22:11
23984
20
Форум
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Пилоты, ваше ожидание подошло к концу. X4: Foundations достигает очередного значимого рубежа с выпуском обновления летной модели. Полная переработка динамики полета корабля делает каждый маневр более плавным, отзывчивым и захватывающим, как никогда прежде.
Вчера в 22:00
4204
2
Форум
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер поделился, что игра включает в себя «экспериментальные элементы», которые могут существенно повлиять на игровой мир.
Вчера в 20:00
3868
7
Форум