Dualsense Edge — История создания про-контроллера. Конец дрифта?

4127
5
Dualsense Edge — История создания про-контроллера. Конец дрифта?

PlayStation опубликовала ролик о дизайне и истории создания своего первого геймпада для продвинутых игроков, а также показала интерфейс кастомизации устройства.

Инженеры при создании Dualsense Edge руководствовались консультациями профессиональных игроков в части функций геймпада. С самого начала было решено сделать его в таком же дизайне пост-модерна, как и обычный Dualsense, т. к. компания получила множество положительных отзывов и хвалы его эргономики.

Есть в новом контроллере важная деталь, которая заслуживает отдельного упоминания — Sony сообщила, что переделала механизм стиков, повысив его долговечность. Скорее всего, проблема дрифта стиков не будет такая распространенная, как в старых геймпадах (в новой ревизии обычного Dualsense механизм тоже улучшен, но его принцип не менялся), в любом случае сам модуль стика можно будет легко заменить, не разбирая контроллер.

Интерфейс настройки Dualsense Edge будет в меню PlayStation 5 — там можно настроить мертвые зоны, чувствительность и т. п.

Dualsense Edge появится в магазинах 26 января, в России предзаказов на него официально не открывали, однако стоить он будет в районе 16 000 рублей.

Другие публикации по теме
Фанатам Sony придется раскошелиться, если они еще не купили PlayStation 5
Фанатам Sony придется раскошелиться, если они еще не купили PlayStation 5
Компания Sony объявила о повышении цен на консоли PlayStation 5 в нескольких регионах, начиная с 14 апреля. Новая ценовая политика затронет Великобританию, Европу, Австралию, Новую Зеландию и другие страны.
14 апреля в 13:00
10901
7
Форум
Sony ищет бесплатных тестировщиков для своих игр на PS5 и ПК
Sony ищет бесплатных тестировщиков для своих игр на PS5 и ПК
Sony Interactive Entertainment представила новую бета-программу для PlayStation, упрощающую участие в тестировании будущих новинок. Анонс состоялся 4 марта 2025 года на сайте PlayStation.Blog.
5 марта в 19:00
3540
2
Форум
"Порт на ПК — это как печатный денежный станок" — откровения бывшего гендира PlayStation
"Порт на ПК — это как печатный денежный станок" — откровения бывшего гендира PlayStation
Бывший генеральный директор PlayStation Шухей Йошида после ухода с должности вовсю делится историями и впечатлениями. Недавно он раскрыл реальные причины массового портирования игр с консолей Sony на боярскую платформу.
21 февраля в 14:00
5887
4
Форум