«Духовная перезагрузка»: гейм-директор Halo Infinite о новой части и «королевских битвах»
Студия пытается все переосмыслить
Бонни Росс, глава 343 Industries, рассказала в интервью IGN, что Halo Infinite — это «духовная перезагрузка» франшизы. После серии неудач с четвертой и пятой частями студия сделала шаг назад, чтобы лучше понять, какой должна быть Halo Infinite.
«У нас было много времени, чтобы задуматься о том, что мы сделали, где допустили ошибки, какие исправили, и что Halo означает для всех нас», — говорит Росс. По ее словам, она гордится кампанией Halo 4, но признала, что многопользовательская часть не удалась.
Что касается Halo 5, игра внесла улучшения в мультиплеер, но на этот раз все было плохо с сюжетом, призналась Бонни. В Halo Infinite разработчики хотят сделать все правильно и в одиночном режиме, и в мультиплеере.
Росс также отреагировала на популярность «королевских битв». Студия знает, что некоторые фанаты хотят увидеть режим в Halo Infinite. Бонни похвалила Apex Legends и сказала, что она больше напоминает Halo, чем Fortnite. И эта схожесть может повлиять на решения Microsoft.
Гейм-директор считает, что мультиплеер Halo допускает множество различных режимов, в том числе «королевскую битву». Но независимо от того, появится она в игре или нет, Росс подчеркнула, что студия никогда не добавит в Halo ничего, что не подошло бы серии.
Что касается долгого перерыва между новыми частями (раньше они выходили каждые три года), Microsoft не хотела выпускать сырой продукт. Она собирается развивать франшизу несколько десятилетий, а игра, сделанная кое-как, может повредить франшизе.
И напоследок, Бонни подтвердила, что Halo Infinite привезут на E3 2019, в июне. Но она не рассказала, чего именно стоит ждать. По слухам, игра выйдет в 2020 году вместе с новой консолью Xbox.