Два крупнейших ресурса по Call of Duty обвинили Activision в агрессивной монетизации игр
3 января в 19:00
2138
8

Популярные тематические ресурсы по серии игр Call of Duty, ModernWarzone и CharlieIntel, ополчились против Activision и ее политики монетизации Black Ops 6 и Warzone. После выхода игры она стала откровенно хищнической и направлена на быстрое получение большой прибыли, что больше свойственно мобильным играм.
На своих страницах в социальной сети X авторы выложили одинаковые сообщения с подсчетами минимальных трат на игру.
- $70 за базовую игру;
- $30 за премиальный пропуск BlackCell каждый сезон;
- $20-$30 за игровые наборы;
- $10 за базовый боевой пропуск каждый сезон;
- $10 за каждый ивентовый пропуск Event Passes
- Нет реального анти-чита;
- Игра сломана.
Другие публикации по теме
На Reddit некто Bigbyy слил информацию о грядущей части бесконечного шутер-сериала Call of Duty, а также о разработке новой игры серии Prototype. Эту информацию он якобы добыл, будучи тестировщиком продуктов Activision.
13 апреля в 14:00
4716
7
Activision запустила бесплатный пробный период Call of Duty: Black Ops 6, который продлится до 11 апреля. В рамках акции игроки смогут опробовать свежий контент третьего сезона, включая новые карты Nomad, Barrage и обновленную Firing Range.
8 апреля в 21:00
1697
1
Третий сезон Call of Duty: Black Ops 6 и возвращение Верданска в Warzone вызвали ажиотаж: за первые часы число игроков в Steam подскочило на 200%. Впервые с февраля аудитория превысила 100 000.
4 апреля в 21:00
1303
1