Два крупнейших ресурса по Call of Duty обвинили Activision в агрессивной монетизации игр
3 января в 19:00
2075
8
Популярные тематические ресурсы по серии игр Call of Duty, ModernWarzone и CharlieIntel, ополчились против Activision и ее политики монетизации Black Ops 6 и Warzone. После выхода игры она стала откровенно хищнической и направлена на быстрое получение большой прибыли, что больше свойственно мобильным играм.
На своих страницах в социальной сети X авторы выложили одинаковые сообщения с подсчетами минимальных трат на игру.
- $70 за базовую игру;
- $30 за премиальный пропуск BlackCell каждый сезон;
- $20-$30 за игровые наборы;
- $10 за базовый боевой пропуск каждый сезон;
- $10 за каждый ивентовый пропуск Event Passes
- Нет реального анти-чита;
- Игра сломана.
Другие публикации по теме
В шутере Call of Duty: Black Ops 6 от Treyarch начался второй сезон, который привнес обилие свежего контента для всех игровых режимов.
29 января в 14:00
573
1
Call of Duty: Black Ops 6 получит пять новых карт во втором сезоне. Bounty, Lifeline, Dealership, Grind и Bullet. Три карты - Bounty, Lifeline и Dealership - будут доступны на старте 28 января, а две другие появятся в середине сезона.
23 января в 17:30
826
2
Уже 28 января в многопользовательских шутерах Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone начнется второй сезон. Treyarch, Infinity Ward, Raven Software и Activision рассказали о грядущих изменениях.
18 января в 11:35
956
4