Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
По стопам UE4
NVIDIA и Unity сообщили о сотрудничестве, результатом которого станет добавление нативной поддержки технологии DLSS в игровой движок до конца текущего года. Ранее, напомню, в Unreal Engine 4 также появилась нативная поддержка DLSS. Все это даст технологии значительный буст в плане скорости внедрения, но напомню, что работать с ней могут только видеокарты RTX, а потому хорошо это для конечных пользователей или плохо - вопрос.
NVIDIA заявляет, что поддержка DLSS появится в HDRP Unity версии 2021.2. до конца текущего года. Это означает, что впереди еще некоторое количество работы со стороны разработчиков движка и "зеленой" компании.
Также напомню, что в течение 2021 года AMD должна представить свой аналог технологии DLSS с названием FidelityFX Super Resolution, который будет работать не только на различных видеокартах в ПК, но и на консолях текущего поколения (PS5, XSX, XSS).