Движок Unity пытается разорить своих разработчиков

6762
58
Движок Unity пытается разорить своих разработчиков

Разработчики движка Unity решили, что им недостаточно получать от разработчиков процент с их заработков, а потому теперь они хотят также собирать с них оплату за каждое скачивание игры автора. В итоге в самой базовой версии, которая используется одиночными разработчиками или совсем маленькими студиями, сборы за одно скачивание составят 20 центов (около 18 рублей). При этом для более крупных компаний предусмотрены "скидки" и "пакетные предложения". Реакция разработчиков на все это, разумеется, не является положительной.

Автор проекта The Fall, который бесплатно распространяется через Epic Games Store, спрашивает у Unity в Twitter о том, каким образом он должен заплатить за эту почти ничего не заработавшую игру при условии, что она была скачана более семи миллионов раз. Новая ценовая политика движка намекает, что автор игры должен Unity больше, "чем он заработал за всю свою жизнь".

После волны негодования Unity решили прояснить, что новые расценки не должны коснуться абсолютного большинства разработчиков и будут применяться только к тем компаниям, которые уже зарабатывают большие деньги на своих играх. И это все при том условии, что те самые "крупные" разработчики и так платят Unity процент со своих заработков.

Другие публикации по теме
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Мотоаки Таниго, генеральный директор COVER Corp, компании, контролирующей витуберов Hololive и Holostars, сделал заявление о возможности появления витуберов на основе искусственного интеллекта
Сегодня в 17:00
2478
2
Форум
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов  из-за провальных игр
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов из-за провальных игр
Для Warner Bros. уходящий год оказался непростым, особенно в игровом направлении. Здесь компания столкнулась с двумя громкими провалами AAA-проектов и отменой ряда игр, что привело к убыткам в размере 384 миллионов долларов.
Сегодня в 14:19
961
0
Форум
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
К концу 2024 года рыночная капитализация китайской компании miHoYo достигла 24,2 миллиарда долларов, согласно данным Hurun Research Institute. Эта оценка позволила создателям Genshin Impact занять 48-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих компаний Китая.
Сегодня в 14:09
2125
2
Форум