Dying Light 2 - Креативный директор считает, что для игры лучше небольшой, но живой мир
Тимон Смектала делится своим мнением
В интервью журналистам портала Wccftech креативный директор проекта Dying Light 2 Тимон Смектала заявил, что считает, что игре лучше пойдет небольшой живой мир, чем большой, но "мертвый". Мистер Смектала так ответил на вопрос о том, почему Techland не поступает также, как делает команда Ubisoft, которая постоянно расширяет локации в своей серии Assassins Creed.
"Я не думаю, что игроки ждут, пока мы сделаем миры еще больше. Мне кажется, что лучше, если мир будет живым и наполненным интересным контентом, что усилит погружение. При помощи потоковых технологий можно сделать гигантский мир, но по-настоящему он вряд ли кого-то увлечет", - полагает представитель Techland.
В этом и заключается основная задача компании, которая вскоре представит нам свою следующую разработку. В Dying Light 2, как заверяют авторы, игроки смогут увидеть, как на их глазах мир меняется в зависимости от принимаемых решений. При этом вариантов, каким будет будущее внутри игры, очень много, и далеко не каждый ход событий приведет к положительному финалу.
Напомню, что релиз Dying Light 2 должен выйти весной 2020 года.