Dying Light 2 – Мир будет в 4 раза больше первой части
Технические особенности
Главный технический директор студии Techland Pawel Rohleder рассказал в интервью Nvidia GeForce о масштабности нового проекта Dyling Light 2. Также он поведал о том, как новые технологии влияют на игровой процесс, и как сложно реализовать все перипетии сюжета в зависимости от выбора игрока.
Технический прогресс не стоит на месте, при разработке игры Techland использует самые современные приемы. Помимо того, что сам мир увеличился в четыре раза, команда ввела новую систему анимации, квестов, улучшила интерфейс.По словам Pawel Rohleder, внедрение «святого Грааля компьютерной графики», движка C-Engine, позволило применить потоковую технологию при создании огромных карт. Сцены с участием игровых персонажей выглядят как в крупнобюджетных голливудских фильмах.
Инновации коснулись и влияния решений игрока на изменение окружения. Для реализации этой концепции команда готовит несколько вариантов тех областей карты, которые зависят от сюжетных действий. Меняться будут и пути следования, управляемых ИИ NPC.
Увеличение вариативности и необходимость создания многослойной карты стала серьезным вызовом для технических специалистов компании. Но Rohleder с оптимизмом смотрит на будущее игры. Студия Techland хочет сделать в новой игре все как можно лучше, и учесть многочисленные отзывы игроков на первую часть.Релиз Dying Light 2 планируется на 2020 год.