Джейсон Шрайер пророчит крах играм-сервисам в 2024 году
6 января 2024
4823
14

Вслед за аналитиком из Newzoo, о котором мы писали вчера, своим пророчеством о будущем игр-сервисов поделился Джейсон Шрайер из Bloomberg.
По его мнению, игры с живым сервисом постигнет полный крах в 2024 году, а компанию Sony, которая делает ставку именно на такие продукты, ждут плохие результаты.
“Это пророчество — своего рода обман, потому что падение уже происходит. Но я ожидаю, что в этом году бойня только усилится. С середины 2010-х годов игровые компании в погоне за Destiny и Fortnite создают свои игры как сервис — игры, которые можно монетизировать в течение многих лет после их первоначального выпуска. Многие из этих онлайн-игр провалились, и даже гиганты потерпели неудачу в своем стремлении к бесконечной прибыли, что привело к тому, что и создатель Destiny компания Bungie, и разработчик Fortnite компания Epic Games провели массовые увольнения в 2023 году.
Такие игры, как Skull and Bones от Ubisoft и Suicide Squad: Kill the Justice League от Warner, каждая из которых находилась в разработке более пяти лет и, вероятно, стоила восьми- или девятизначную сумму, кажутся обреченными еще до запуска”.

Другие публикации по теме
Похоже, WB Games решили устроить большую чистку в своих рядах. Monolith Productions, студия, подарившая нам Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War с их знаменитой системой "Немезис", официально прекратила свое существование.
Сегодня в 15:00
175
0
Конференция разработчиков игр (GDC) 2025 уже не за горами, и SEGA и Atlus рассказали о трех предстоящих сессиях, посвященных разработке Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon
Сегодня в 12:00
470
0
В интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин заявил о поддержке ведомства законопроекта, регулирующего сферу видеоигр. Он акцентировал внимание на важности маркировки игрового контента, особенно для защиты несовершеннолетних от потенциально вредной информации.
Сегодня в 11:20
5012
17