Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

655
2
Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг, конечно, убеждает нас в том, что ИИ способен на очень многое, но в конечном счете все равно не заменит собой традиционный рендеринг игр. То есть ИИ в играх всегда будет нуждаться в изначальных данных об объектах, положении камеры, различных событиях и много чем еще. Но вот после этапа традиционного рендера для всех базовых данных ИИ уже сможет дорисовать недостающие кадры, детали в текстурах и многое другое.

Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Ровно так и происходит в, скажем, DLSS 4, которой нужно лишь получить информацию о двух миллионах пикселей для создания на их основе четырех полноценных кадров с разрешением 4K. В итоге 31 миллион пикселей полностью дорисовывается именно нейронками.

За счет этого в 2 миллиона пикселей изначального кадра в разрешении 1080p можно вложить максимум вычислительных мощностей, а все остальное доделает ИИ.

Другие публикации по теме
Game Boy из LEGO? Дайте два! — Nintendo и LEGO анонсировали набор в виде легендарной портативки
Game Boy из LEGO? Дайте два! — Nintendo и LEGO анонсировали набор в виде легендарной портативки
Еще один набор LEGO, основанный на системе Nintendo, уже на подходе: следующей новинкой в линейке станет Game Boy. Он появится в продаже в октябре 2025 года
Сегодня в 10:00
192
0
Форум
Assassin’s Creed Shadows отложили до 20 марта, пока Ubisoft думает, кому отдаться
Assassin’s Creed Shadows отложили до 20 марта, пока Ubisoft думает, кому отдаться
У Ubisoft и правда все плохо: компания раскрыла свои стратегические планы, следствием которых стал еще один перенос экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows, пусть и всего на месяц.
Вчера в 20:24
1354
8
Форум
Том Хендерсон рассказал о самом тяжелом годе для Ubisoft — ситуация у компании критическая
Том Хендерсон рассказал о самом тяжелом годе для Ubisoft — ситуация у компании критическая
Игровой журналист Том Хендерсон все никак не отстанет от несчастной Ubisoft, раз за разом публикуя не самые радостные новости об этой компании. На этот раз он решил поделиться своим анализом финансовой стороны вопроса, заявив, что 2024 год был для французского издателя самым тяжелым за долгие годы.
Вчера в 18:08
977
5
Форум