Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг, конечно, убеждает нас в том, что ИИ способен на очень многое, но в конечном счете все равно не заменит собой традиционный рендеринг игр. То есть ИИ в играх всегда будет нуждаться в изначальных данных об объектах, положении камеры, различных событиях и много чем еще. Но вот после этапа традиционного рендера для всех базовых данных ИИ уже сможет дорисовать недостающие кадры, детали в текстурах и многое другое.

Ровно так и происходит в, скажем, DLSS 4, которой нужно лишь получить информацию о двух миллионах пикселей для создания на их основе четырех полноценных кадров с разрешением 4K. В итоге 31 миллион пикселей полностью дорисовывается именно нейронками.
За счет этого в 2 миллиона пикселей изначального кадра в разрешении 1080p можно вложить максимум вычислительных мощностей, а все остальное доделает ИИ.