Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

1309
3
Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг, конечно, убеждает нас в том, что ИИ способен на очень многое, но в конечном счете все равно не заменит собой традиционный рендеринг игр. То есть ИИ в играх всегда будет нуждаться в изначальных данных об объектах, положении камеры, различных событиях и много чем еще. Но вот после этапа традиционного рендера для всех базовых данных ИИ уже сможет дорисовать недостающие кадры, детали в текстурах и многое другое.

Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Ровно так и происходит в, скажем, DLSS 4, которой нужно лишь получить информацию о двух миллионах пикселей для создания на их основе четырех полноценных кадров с разрешением 4K. В итоге 31 миллион пикселей полностью дорисовывается именно нейронками.

За счет этого в 2 миллиона пикселей изначального кадра в разрешении 1080p можно вложить максимум вычислительных мощностей, а все остальное доделает ИИ.

Другие публикации по теме
Западные актеры озвучания ненавидят друг друга — новый скандал вокруг английского в Genshin Impact
Западные актеры озвучания ненавидят друг друга — новый скандал вокруг английского в Genshin Impact
Англоязычное сообщество Genshin Impact в данный момент переживает очередной скандал, который вновь связан с актерами озвучания персонажей.
Вчера в 21:22
4622
7
Форум
Работники Ubisoft, кто не попал в "большую тройку", в панике от бесперспективного будущего — начальству никто не верит
Работники Ubisoft, кто не попал в "большую тройку", в панике от бесперспективного будущего — начальству никто не верит
В четверг Ubisoft объявила о создании дочерней компании с Tencent, куда войдут три ключевые франшизы — Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six — и несколько студий. Это вызвало тревогу у части сотрудников, опасающихся массовых сокращений в ближайшие месяцы, до или после завершения сделки.
Вчера в 12:24
2661
6
Форум
Студия Crystal Dynamics уволила 17 сотрудников
Студия Crystal Dynamics уволила 17 сотрудников
Студия Crystal Dynamics, известная по серии Tomb Raider, объявила об увольнении 17 сотрудников 26 марта 2025 года.
27 марта в 22:00
2933
4
Форум