E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.

28132
52
d41efb7a15d99765ca549f2462976490.jpgGoHa: Добрый день, сегодня GoHa.ru задаст несколько вопросов по игре TERA Дэвиду Нунану.
Добрый день, я – Дэвид Нунан, главный сценарист игры TERA Online.

GoHa: Итак, не могли бы Вы рассказать нам о североамериканском и европейском релизах игры? Будет ли в них что-то отличаться от корейской версии игры?

Одним из главных направлений работы в данных релизах является улучшение конечной стадии геймплея – мы пытаемся сделать его еще более увлекательным и запоминающимся, чем сейчас.
Так же, мы работаем над тем, чтобы кривая роста уровней была удобной для западных игроков. Чтобы уровни не набирались слишком быстро или наоборот слишком медленно. На данный момент это два наших основных направления работы.
Мы так же всегда стараемся уделять время работе над разными новыми инстансами и тому подобному. Поэтому когда игра будет выпущена в Европе и Северной Америке большая часть наших наработок в ней вероятнее всего уже будет.

GoHa: Российское коммьюнити пробовало свои силы в TERA на корейских серверах, более того, уже было написано довольно много подробных описаний тех или иных частей игры. Что нам следует ожидать от европейского релиза? Будет ли он значительно отличаться от корейской версии?

Ну, я не хочу давать преждевременных обещаний, но многое из запланированного контента будет выходить за пределы нынешнего максимального уровня корейской версии игры. То есть, сейчас в Корее максимальный уровень - 50й, новый контент будет выходить за его рамки. Хотя, думаю, что ко времени Европейского релиза этот контент будет включен и в корейскую версию.
Одной из самых увлекательных обязанностей в моей работе является написание квестов, вместе с моими корейскими коллегами. Мы все делаем свою работу, поэтому в корейской и в европейской версиях будет множество заданий, написанных сценаристами из разных стран. Должен отметить, что одной из наших главных задач является их написание в таком стиле, чтобы не было понятно, в какой именно стране этот квест сделан.

GoHa: Под тем, что контент будет выходить за рамки 50го уровня Вы имеете в виду то, что позже максимальный уровень в игре будет повышен?

Да, конечно, со временем. Хотя точно сказать, когда это случиться я не могу.

GoHa: Ко времени европейского релиза?

Ну, хотелось бы надеяться, но давать обещаний не буду. Да и дата европейского релиза пока не объявлена.

GoHa: Ну, а если без обещаний, а просто по вашему личному мнению, когда примерно нам стоит ожидать европейскую версию? В этом году, в следующем?
Пока что, если все будет нормально, релиз запланирован на конец 2011 года.

GoHa: Вы говорили о контенте для игроков высоких уровней, подразумевалось ли тут и введение разного рода рейтингов?

На данный момент мы сосредоточены над улучшением игры в группе из 5 человек. TERA – игра с большим количеством экшена и поэтому, мы считаем необходимым сделать так, чтобы игра в группе была еще интересней, чем сейчас. В общем, пока мы занимаемся улучшением группового геймплея, но кто знает, что будет позже?

GoHa: Будет ли в TERA нечто вроде войн гильдий?

Да, более того, одним из ключевых моментов игры станет политическая система, когда ваша гильдия либо посредством ПвП, либо через выборы будет захватывать разные провинции в игре.
В захваченных провинциях, Вы сможете устанавливать свой уровень налогов, включать/выключать определенных НПЦ, выгонять из них тех, кого не хотите видеть там, по каким-либо причинам. В общем, будет очень много возможностей. Мне кажется, что в результате этого, гильдии будут вступать в крупные конфликты за обладание различными территориями игры.

GoHa: Будут ли ПвП захваты осуществляться прямо в открытом ПвП или через организованные битвы?

Будут реализованы оба варианта: в зависимости от сервера будет открытое ПвП или Баттлграунды. (Battlegrounds)

GoHa: Вы упомянули налоги. Как будет реализована эта система? Только налог с продаж НПЦ? И затронет ли это самих игроков, будут ли они частью этой системы?

Да, игроки будут ее частью – изменение налогов будет влиять на стоимость каждого товара в каждом городе подконтрольной провинции. И все налоги с этого будут идти в Вашу гильдию.
Однако, (и это особенно заметно с провинциями, в которых власть избирается посредством голосования) через 3 недели, во время новых выборов, вы можете потерять контроль над провинцией. Например, за то, что установили слишком высокие налоги.



GoHa: То есть, будут и такие провинции, в которых власть можно будет захватить военным путем?

Да, именно так. Некоторые провинции можно будет захватить посредством ПвП, другие – через голосование.

GoHa: Если мы говорим о ПвП-провинции, как можно получить контроль над ней?

Через Баттлграунды – посредством завоевания достаточного количества очков, чтобы ваша гильдия считалась наиболее достойной владения этой провинцией.

GoHa: То есть, чтобы завоевать провинцию, гильдия-претендент должна будет завоевать большее количество очков ПвП?

Да, именно так.

GoHa: А если я буду владеть определенной провинцией, будут ли у меня возможности предотвратить ее захват? Смогу ли я защищаться?

Я не могу пока разглашать данную информацию, но возможность защищать свои провинции однозначно будет.

GoHa: Ок. А будут ли в европейском релизе изменены какие-либо аспекты ПвП?

На данный вопрос я пока тоже не могу ответить, потому что он пока находится в рассмотрении. Возможно, после релиза игры будут внесены некоторые изменения в баланс.

GoHa: Полагаю, что под введением нового контента для уровней 50+ имеется в виду так же и введение новых территорий?

Да, если сейчас взглянуть на карту мира, то можно будет увидеть большие белые пятна – вместо них позже появятся новые территории.

GoHa: А будут ли эти новые территории в европейском релизе? Можете ли Вы рассказать, сколько их будет?

Нет, к сожалению, пока нет - так как мы пока не знаем, какой именно версии будет клиент для европейского релиза.

GoHa: Понятно. А будут ли введены какие - либо новые высокоуровневые наборы предметов, оружия, экипировки?

Да, будет, но есть пара моментов: имеется не так много слотов для экипировки, по эстетическим причинам, мы бы не хотели, чтобы экипировка выглядела как «синие перчатки, пурпурная рубашка и красные штаны и я выгляжу как клоун», поэтому, когда мы создавали наборы брони… Ну, в общем, броня по задумке будет одна. Да, конечно, броня будет разной, но основной внешний вид меняться будет не сильно.

GoHa: Что подтолкнуло вас к такому решению?

В основном причины эстетического характера – чтобы персонажи не раздражали глаз.

GoHa: Так будут ли введены какие-либо новые предметы?

Да, но скорее как предметы, одеваемые в новые слоты для экипировки. Я еще не видел, как это сделано, но как я говорил раньше, еще не все вопросы в этом отношении полностью проработаны.

GoHa: А в отношении крафта? То есть, будут ли какие-либо нововведения в систему крафта?


15cd6cac1c3fa2e3c1d46456dd285ce8.jpgНа данный момент, в игре действует полноценная система крафта, можно сделать оружие, броню и почти все необходимые припасы. И самые лучше созданные игроком предметы будут примерно равными по характеристикам лучшим предметам, полученным в ПвЕ или на Баттлграундах. Идея в том, что неважно, где вы проводите основное время игры – за крафтом, в ПвЕ или в ПвП, у вас все равно будет возможность получить одни из лучших предметов экипировки.

GoHa: Будет ли это как-то изменено в релизе?

В релизе… да. Мы будем работать над улучшением системы крафта во всех версиях игры.

GoHa: А будут ли введены разного рода новые профессии для крафта?

Мы пока не разглашаем, что именно будет изменено в системе крафта.

GoHa: Следующий вопрос – про систему маунтов. Что вы планируете ввести или в каком состоянии все находится сейчас?

Сейчас у нас пока имеются различные породы лошадей. Мы знаем, что игрокам нравятся разные маунты и поэтому заинтересованы в дополнении этой системы в будущем.

GoHa: Но пока никаких изменений не предвидится?

Да, потому что еще нет конкретного решения о том, что именно будет реализовано в североамериканской и европейской версиях.

GoHa: Благодарю за ответы!

Конечно, удачи.