E3 2014: Black Desert - Интервью с Со Ван Чоем
22 июня 2014
24287
198
На выставке E3 2014 мы пообщались с руководителем команды гейм-дизайнеров Pearl Abyss Со Ван Чоем. Он с радостью ответил на различные вопросы, связанные с MMORPG Black Desert.
Вам предстоит узнать, какому виду контента разработчики планирует уделять больше внимания после релиза игры, стоит ли ожидать смартфон-приложения для Black Desert, какие аспекты требуют наибольшей доработки и изменений, когда стоит ожидать потока новой информации и т.д.
Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество новостей (и не только) по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу.
Основные тезисы интервью После 2 збт мы намерены внеси исправления в систему жилья, крафт, а также заняться балансом персонажей, особенно в пвп. Насчет пвп было много обсуждений, и работы продолжаются.
2ое збт дало нам большой объем информации. В частности, к нам поступило много отзывов насчет баланса, которые сильно помогли нам в процессе разработки. Мы очень признательны.
Сложно сказать, раньше мы концентрировали свою деятельность на пве-аспектах, но сейчас мы также перешли к работе над социальной системой. То есть наши усилия разделены пополам между пве и социалкой. И вместе с тем, так как нам поступило много отзывов о пвп после прошлого збт, мы также стараемся учитывать баланс в пвп.
У нас в планах выпускать ежемесячные обновления, но этот вопрос требуется обсудить с издателем. Тем не менее наш процесс подогнан именно под ежемесячные или ежеквартальные обновления, будь это изменение классов или контентные патчи, то есть крупные обновления, или мелкие обновления вроде балансировки классов и небольших нововведений.
Мы рассматривали совместимое с мобильными устройствами приложение, включающее, как вы сказали, карту мира, возможность проверки состояния выставленных на продажу предметов и т.п. Но все это еще на стадии проекта, тяжело сказать, что получится в итоге. Мы все время отвечаем, что рассматриваем такую функцию, ведем обсуждение на внутреннем уровне и т.п., но мы действительно хотим это реализовать, если у нас будет свободное время и ресурсы. Так что планы насчет мобильного приложения есть.
Мы стараемся оказывать всеобъемлющую поддержку нашим издателям. Поэтому мы готовы выполнить пожелания издателя за исключением модификации игрового ядра. Ведь локализатор лучше нас разбирается в особенностях местного игрового рынка, и мы верим их опыту. В наших интересах прислушиваться к издателю и местным пользователям. Внедрение желаемых ими аспектов в игру позволяет проекту дольше оставаться востребованным. Таким образом, да, мы готовы поддерживать издателя в этом направлении.
Вам предстоит узнать, какому виду контента разработчики планирует уделять больше внимания после релиза игры, стоит ли ожидать смартфон-приложения для Black Desert, какие аспекты требуют наибольшей доработки и изменений, когда стоит ожидать потока новой информации и т.д.
Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество новостей (и не только) по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу.
Основные тезисы интервью После 2 збт мы намерены внеси исправления в систему жилья, крафт, а также заняться балансом персонажей, особенно в пвп. Насчет пвп было много обсуждений, и работы продолжаются.
2ое збт дало нам большой объем информации. В частности, к нам поступило много отзывов насчет баланса, которые сильно помогли нам в процессе разработки. Мы очень признательны.
Сложно сказать, раньше мы концентрировали свою деятельность на пве-аспектах, но сейчас мы также перешли к работе над социальной системой. То есть наши усилия разделены пополам между пве и социалкой. И вместе с тем, так как нам поступило много отзывов о пвп после прошлого збт, мы также стараемся учитывать баланс в пвп.
У нас в планах выпускать ежемесячные обновления, но этот вопрос требуется обсудить с издателем. Тем не менее наш процесс подогнан именно под ежемесячные или ежеквартальные обновления, будь это изменение классов или контентные патчи, то есть крупные обновления, или мелкие обновления вроде балансировки классов и небольших нововведений.
Мы рассматривали совместимое с мобильными устройствами приложение, включающее, как вы сказали, карту мира, возможность проверки состояния выставленных на продажу предметов и т.п. Но все это еще на стадии проекта, тяжело сказать, что получится в итоге. Мы все время отвечаем, что рассматриваем такую функцию, ведем обсуждение на внутреннем уровне и т.п., но мы действительно хотим это реализовать, если у нас будет свободное время и ресурсы. Так что планы насчет мобильного приложения есть.
Мы стараемся оказывать всеобъемлющую поддержку нашим издателям. Поэтому мы готовы выполнить пожелания издателя за исключением модификации игрового ядра. Ведь локализатор лучше нас разбирается в особенностях местного игрового рынка, и мы верим их опыту. В наших интересах прислушиваться к издателю и местным пользователям. Внедрение желаемых ими аспектов в игру позволяет проекту дольше оставаться востребованным. Таким образом, да, мы готовы поддерживать издателя в этом направлении.
Другие публикации по теме
В Китае состоялся релиз MMORPG Black Desert от компании Pearl Abyss, но издается на территории страны она усилиями Tencent.
27 октября в 17:00
4486
27
Наш любимый жанр видеоигр, MMO и MMORPG, умирает. Даже поверхностный анализ релизов игр в этом жанре за последние пять-шесть лет дает ясную картину: игры либо отвратительные, либо ужасны.
18 октября в 13:23
21400
127
По случаю скорого Хэллоуина в популярной MMORPG Black Desert уже началось несколько жутких ивентов, а также разработчики запустили особое событие в честь празднования 10-летия игры.
17 октября в 21:20
2526
0