E3 2014: The Witcher 3: Wild Hunt - Интервью с разработчиками

19193
139
На выставке E3 2014 мы поймали главу ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt Конрада Томашкевича и исполнительного продюсера The Witcher 3: Wild Hunt Джона Мамайса. Они согласились ответить на наши вопросы по игре и не только.

Вы сможете узнать, стоит ли заниматься крафтом, на что способны различные монстры, влияют ли действия Геральта на игру, сможем ли мы побегать за Цири после третьей части Ведьмака и т.д.

The Witcher 3: Wild Hunt — проект, разрабатываемый польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. Релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года.


Смотреть на английском   Основные тезисы интервью   Главный герой игры – Геральт, поэтому уделяя ему первостепенное внимание, мы не можем полностью раскрыть других персонажей, но Цири и Йеннифер будут часто появляться на экране. Кроме того, мы внесли несколько собственных корректировок, которые помогут нам правильно представить участвующих в событиях персонажей. Думаю, они вам понравятся.

Разобраться в ремесленной системе не составит большого труда. Вы добавили в игру огромное количество различных крафтовых доспехов. В данный момент мы работаем над уникальными комплектами ведьмачьих доспехов. Эту броню можно усовершенствовать, при этом не только будут повышаться характеристики, но и улучшаться внешний вид. Рецепты для апгрейда можно найти, странствуя по свету, но для их получения вы должны проходить квесты ведьмака. Однако оно того стоит, поскольку за собранный комплект Геральт получает бонусные атрибуты.

Улучшение шмоток – одна из ключевых механик RPG, важный игровой аспект. Вот увидите наши комплекты брони – обомлеете. До сих пор вы видели лишь малую часть, короткое превью. Облачившись в крутой доспех и вооружившись серьезными мечами, ваш персонаж будет выглядеть невероятно эпично.

В нашей игре большое количество уникальных монстров, выследить которых можно в определенное время суток. Если вам не повезет, и вы столкнетесь с оборотнем в полнолуние, то вас ждет ожесточенная схватка. Мы создали комплексную систему выслеживания монстров, которая поможет игроку почувствовать себя настоящим охотником. На презентации мы показывали упрощенный бой, но в финальной версии такого не будет. К тому же у показанного в видео оборотня есть сильные и слабые стороны, уязвимые места. Он может трансформироваться, получая невероятную силу, может регенерировать, а также призывать волков.

Почерпнув знания об этом монстре из книг или убив определенное количество близких по родству тварей, вы сможете окончательно с ним расправиться. А если у вас в инвентаре окажется бомба с серебром, взорвав её, вы сможете на время прервать процесс регенерации, и у вас появится шанс на добивание. Каждый монстр в игре обладает уникальными способностями, во время прохождения цикла охоты вам не раз придется шевелить мозгами и собирать нужную информацию.

Большинство квестов в игре будут иметь последствия, обусловленные вашим выбором. Порой будет даже доходить до того, что если вы откажетесь выполнить какую-нибудь миссию, позднее по сюжету вам это аукнется. Это один из столпов нашей квестовой системы, мы стараемся придумать возможные последствия того или иного выбора игрока.

Другие публикации по теме
Лучшие фанатские сюжетные модификации для The Witcher 3 по версии CD Projekt RED
Лучшие фанатские сюжетные модификации для The Witcher 3 по версии CD Projekt RED
За прошедшее с момента запуска REDkit время ролевая приключенческая игра The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED получила множество модификаций. Некоторые из них по качеству ничуть не уступают оригинальной игре.
15 ноября в 12:30
1023
1
Форум
Великолепный групповой косплей на "Ведьмака 3"
Великолепный групповой косплей на "Ведьмака 3"
“Вы знаете эту шутку? Ведьмак заходит в бар…” — именно так прокомментировала студия CD Projekt Red косплей-сессию по своей игре The Witcher 3, созданную польскими моделями.
10 ноября в 14:00
1840
9
Форум
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
28966
57
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: