[E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков

8943
42
Компания Obsidian Entertainment привезла на выставку Е3 2017 классическую ролевую игру Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игровому журналу Gamespot.com удалось пообщаться с разработчиками, а также поближе взглянуть на игровой процесс обновленной RPG. Сиквел оригинальной игры 2015 года вновь вернет вас в мир Eora, но покажет совершенно новые локации, включая Dyrwood.

Во второй части игроков ожидает больше свободы действий и еще большее количество приключений. Pillars of Eternity 2: Deadfire выглядит гораздо амбициознее, чем его предшественник. Сюжет игры начинается спустя некоторое время после событий оригинальной игры. Когда пробудился бог света Eothas, он разрушил главную базу игрока, тем самым убив главного героя. После воссоединения со своей командой, вы переплыли открытое море в поисках бога, чтобы выяснить его планы.

Улучшения игрового процесса, визуальной составляющей и многих локаций заставят вас по новому оценить Pillars of Eternity 2: Deadfire. Современные технологии дали сделать сиквелу большой шаг вперед, и теперь перед нами открывается довольно перспективный и интересный проект. История первой части продолжится и, более того, будет возможность импортировать своего персонажа со всеми решениями, выбором фракции и компаньонами из оригинальной игры.

Некоторые знакомые механики и системы будут возвращены, однако у игроков будет больше возможностей исследовать местность. Корабль, на котором вы прибываете к архипелагу, станет вашей базой. После основного сюжета, или же во время него, главный герой сможет свободно перемещаться по морю и проверять все уголки мира. Немногие изометрические RPG могут предложить такой масштаб путешествий и исследований своим игрокам, но студия Obsidian сделала все возможное для того, чтобы вы провели в игре множество увлекательных часов.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
Сегодня в 21:00
671
0
Форум
Авторов русификатора Wuthering Waves никак не оставят в покое завистники
Авторов русификатора Wuthering Waves никак не оставят в покое завистники
У Wuthering Waves до сих пор отсутствует официальный перевод на русский язык, и фанаты взяли инициативу в свои руки, создав русификатор, который постоянно обновляется
Сегодня в 18:00
4267
6
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Сегодня в 17:11
3306
4
Форум