[E3-2018] The Last of Us Part II - Скандал и новые подробности
Информация с трансляции E3 Coliseum
Презентация компании Sony на выставке Е3, посвященная The Last of Us Part II от студии Naughty Dog, вероятно, станет одним из самых запоминающихся событий выставки. Но хайп вокруг игры продолжается, в чем помогают и конкуренты.
Уровень анимации в геймплейном ролике игры отметили все. Но особенно это задело некоторых конкурентов из мира игровой индустрии. Глава студии Eidos Montreal, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider, Дэвид Анфосси в Twitter обвинил разработчиков The Last of Us Part II в фальсификации. Было ли это простой завистью или чем-то еще? Ответ на этот вопрос мы, скорее всего, уже не узнаем. Анфосси оперативно удалил свой комментарий, но интернет помнит все. Ведущий аниматор игры Джонатан Купер, узнав о реакции коллеги, поспешил осветить ситуацию уже в своем Twitter.
Тем временем в рамках трансляции E3 Coliseum разработчики, включая творческого директора Нила Дракманна, продолжили раскрывать детали своего проекта. Среди прочего можно выделить:
- Акцент в боевой системе сделан на напряженность, интерактивность и реализм;
- Противники различают друг друга и постоянно взаимодействуют;
- Действие игры разворачивается в двух временных промежутках;
- Возможность прыгать и новая механика уклонения;
- Улучшена механика стэлса;
- Увеличено количество и разнообразие противников;
- Фокус на различных аспектах выживания;
- Доступны различные типы боеприпасов, например, взрывные стрелы;
- Улучшено качество AI для большего реализма;
- Сцена в церкви происходит через 4 года после событий 1-й части, демо - через 5;
- Серафиты - религиозный культ со своими мотивами;
- Серьезная работа проведена над анимацией, включая лицевую;
- Джоэл также находится где-то в округе Джексон.
Не обошлось и без возвращения к ставшей знаменитой сцене поцелуя, а именно к процессу ее создания.