Е3 Презентация Star Wars: The Old Republic с Джейком Нери (стенограмма)

12075
46
С гордостью представляю вам Star Wars: The Old Republic. Многие уже знакомы с нашей игрой, а кто-то — еще нет. Сейчас мы избавимся от недостатка информации с помощью небольшого обзора.

Е3. Презентация с Джейком Нери (стенограмма)


Star Wars: The Old Republic является глобальной ролевой онлайн-игрой, действие которой берет своё начало за тысячи лет до прихода к власти лорда Вейдера и спустя сотни лет после событий KoTOR. Мы находимся в самом разгаре Галактической Холодной Войны, меж двух огней — Империя Ситхов и Республика постоянно строят друг другу козни. На прошлогоднюю Е3 мы привезли трейлер the Deceived, в котором был показан штурм Корусканта — ключевое событие, с которого начинается сам по себе сюжет игры. В этот раз мы покажем вам, что именно заставило ситхов прибегнуть к столь жестким силовым методам и атаковать Республику в лоб. События, которые вы сейчас увидите, произошли несколькими годами ранее пресловутой атаки. Трейлер называется the Hope.

the Hope




Круто, а? Видали уже? Мы в восторге от этого видео и от количества зрительских оваций! Спасибо большое за них! Но вернемся к тому, на чем мы остановились. За прошлый год мы довольно много говорили о том, что именно делает Star Wars: The Old Republic уникальной и захватывающей игрой; все уже знают о том, что она станет первой в мире полностью озвученной mmorpg, а это означает, что не только каждый класс, вне зависимости от половой принадлежности, будет обладать собственным голосом, но также будут озвучены все npc.

Мы уже показали общественности эпические битвы в лучших традициях Star Wars, мы хотим заставить будущих игроков почувствовать себя шкуре настоящих героев галактики. Они смогут за раз одолеть одновременно нескольких врагов, смогут увидеть всю кинематографичность момента столкновения двух световых клинков, смогут попасть в ситуации, где им придется проявить весь свой гений тактики и стратегии — все эти возможности составляют беспрецедентную для mmorpg боевую систему. Некоторым из вас мы позволили прочувствовать на себе динамичность геймплея восьми представленных классов.

В этом году мы хотим подробнее осветить тему сюжета, выбора и действия, рассказав еще немного о нашей игре. Всё, что вы сегодня увидите и услышите, будет сфокусировано на том, что SWTOR — глобальная ролевая онлайн-игра. Да, разумеется, у нас есть невероятный сюжет, которым мы гордимся, но, помимо того, мы еще располагаем такими инструментами геймдева, какие делают игровой процесс mmo ярким и запоминающимся.

Первым делом мы хотим сообщить вам о том, что каждый игрок будет иметь свой собственный космический корабль. Эти звездолеты будут играть роль штаб-квартир различных операций,опорных баз, с помощью которых будет весьма удобно перемещаться по галактике, а также мест для общения с друзьями. Сейчас мы покажем вам видео с двумя типами этих кораблей.

Starship Video


Корабли джедаев, как можно заметить, выглядят величественными, огромными, в них достаточно места даже для большого количества игроков. К обладанию такими суднами можно стремиться, ведь это непередаваемое ощущение — находиться внутри собственного корабля. На борту вас всегда будут ждать ваши компаньоны. Что до кораблей ситхов - они тоже выглядят очень большими, в наличии все те же места для отдыха и встреч. По своей природе явление кораблей будет весьма схоже со своим аналогом из KoTOR или Mass Effect.



Теперь о другом ключевом моменте в работе mmorpg. Чтобы заставить игрока почувствовать себя героем, мы должны позволить ему выглядеть соответственно. Разговоров о настройке внешнего вида было уже предостаточно, но прежде мы не показывали, о чем, собственно, идет речь.

Сегодня мы покажем вам видео, которое отразит малую толику бесчисленных возможностей, которые можно встретить, повышаясь в уровне. Давайте посмотрим.

Bounty Hunter Armor Video


Вы начинаете неопытным охотником за головами на Хатте, в ваших руках всего лишь бластер, вы облачены в самую простецкую экипировку, а в интерфейсе мигает значок нового уровня. Помимо нового снаряжения, в ваше распоряжение поступают и новые способности, а это, в свою очередь, влияет на то, насколько картинно вы выглядите. В вашем арсенале появляется лассо. Чем сильнее вы становитесь, тем круче выглядит ваша броня. Потом, может быть, вы остановите свой выбор на каком-то из самых красивых сетов, смотря на который, другие игроки будут сразу понимать, что перед ними сильный воин. Разумеется, выбор навыков и способностей посредством смены снаряжения безумно интересен, но есть еще кое-что, что вы точно хотите знать — повлияет ли это на исходы битвы, в которой вы участвуете.



Тут то и начинается разговор еще об одном очень важном нововведении в игровой процесс. Мы немного забежали вперед, опубликовав в понедельник подробности pvp-системы. Игроки выбирают свою фракцию и сражаются за нее в местах, которые мы называем Боевыми Зонами. Они специально разработаны для проведения pvp-сражений между несколькими группами игроков. На этих полях сражений игрокам представится возможность познать всю масштабность отчаянной схватки, и, может быть, это напомнит им какое-нибудь из сражений, увиденных в кинолентах. Первой Боевой Зоной, что увидит публика, станет гора на Алдераане. У нас в закромах еще огромная куча информации по поводу pvp-геймплея, так что оставайтесь с нами и следите за обновлениями нашего сайта, где мы постоянно публикуем все самые новые сведения об игре.

Еще до того, как всё это было сказано, мы хотели поговорить о мультиплеере. Мы знаем, что должны поддерживать инициативу игроков играть самостоятельно. В принципе, это нормально для mmo – многие увлекаются солоплеем. Но, как бы то ни было, суть игры — это всё-таки мультиплеер. Мы полагаем объединение в группы главным удовольствием игрового процесса, и вот как раз pvp – это необходимый катализатор для подобного объединения. Сейчас мы покажем вам самую первую мультиплеерную демоверсию нашей игры.

Демонстрация начинается

Перед вами группа из четырех человек. Мы будем комментировать происходящее на экране. Мы находимся на борту республиканского корабля, атакованного группой ситхов. В нашем распоряжении неплохо сбалансированная группа, принадлежащая армии Республики. В группе присутствует Trooper, вы видите его на экране, его главная задача — быть на острие атаки. Если выражаться mmo-терминами, то ему необходимо держать уровень аггро, достаточный для сохранения на себе фокуса вражеской атаки. Нашему танку помогает Smuggler, задача которого — наносить внезапный урон из-за спин врагов, а потом быстро ретироваться в безопасное место. Вместе с этими двумя персонажами сражается Jedi Knight, в список обязанностей которого входит устранение дополнительных врагов с помощью светового меча. Важность его роли в группе сопоставима с важностью всех остальных членов — если какие-то враги доберутся до Trooper или Consular, то погибнуть могут все четверо. Главная задача игроков — действовать в команде. Этой вот четверке позади меня, которые играют сейчас за персонажей на экране, просто необходимо координировать свои действия, иначе они прямо сейчас поумирают, а мы будем смеяться. И это уже совершенно другая сторона командного геймплея, появления которой в игре мы тоже ждем.

В общем, вот так вот вкратце выглядит всё то, из чего мы собираем Star Wars: The Old Republic, выход который запланирован на весну 2011. Подведем итоги услышанного и увиденного сегодня. Мы работаем над первой полностью озвученной mmorpg. Мы внедряем онлайн-систему диалогов и развития сюжета, а каждый игрок будет иметь в распоряжении свой собственный корабль. Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя героями галактики. Наши бои построены на интуитивном управлении. Мы внедряем в игру огромное количество возможностей настраивать свое снаряжение и подгонять игровой процесс под свои пожелания. Испробовать свою настроенную экипировку можно будет в специальных Боевых Зонах, отведенных для pvp-геймплея. О многом мы сегодня не говорили: за бортом остались рейды, ремесла, внутриигровая экономика, да и еще куча всего, что вы привыкли видеть в mmorpg. Последнее, что мы хотели бы вам напомнить перед тем, как вы уйдете — да, мы работаем над mmorpg, но наша игра не является обычной ролевой онлайн-игрой, она включает в себя беспрецедентную систему диалогов с возможностью эмоционально обусловленного выбора реплик, который сильно влияет на развитие сюжета. На этом наше время подошло к концу, осталось только еще раз обозначить список играбельных классов и стартовых локаций: можно будет поиграть за Sith Inquisitor или Sith Warrior на Коррибане, за Bounty Hunter или Imperial Agent на Хатте, а также за Smuggler или Trooper на Орд Мантелл. Спасибо, что пришли, мы ценим это!

Демонстрация прекращается