EA анонсировала облачную платформу для разработчиков — Project Atlas
ИИ, облака и Frostbire
Electronic Arts анонсировала облачную платформу для разработчиков — Project Atlas. Над ней трудятся более тысячи человек из EA каждый день, плюс несколько сторонних студий, если верить техническому директору Кену Моссу.
Из-за развития технологий на многие вещи приходится тратить массу времени, потому что вычислительных технологий зачастую не хватает. Моделирование, рендеринг, взаимодействие движка и искусственного интеллекта и так далее.
Без значительной автоматизации практически нецелесообразно делать игры больше и разнообразнее, чем сейчас, потому что на это уходит слишком много времени, сил и денег, считает Мосс.
С помощью Project Atlas компания обещает «бесшовно» соединить искусственный интеллект, облачные вычисления и движок Frostbite. Все это в разы увеличит вычислительные мощности, из-за чего многие процессы будут выполняться быстрее, а разработчикам станет легче.