EA объединилась с игроками ради борьбы с токсичностью
Прошло первое заседание Healthy Communities Player Council
Многие компании сталкиваются в своих проектах с мошенниками и просто токсичными игроками, мешающими спокойно наслаждаться игровым процессом окружающим. И методы борьбы могут быть самые разные: кто-то предпочитает репрессии, другие же стараются воспитывать сообщество. Например, Ubisoft предпочитает первый вариант, а Blizzard пробует различные подходы в своих играх: в Heroes of the Storm можно легко получить бан, а в Overwatch создается дружелюбная атмосфера.
А вот ЕА решила привлечь к решению проблемы самих геймеров, для чего организовала Healthy Communities Player Council, первое заседание которого прошло на полях недавней выставки gamescom в Кельне, Германия. Предложения были как стандартные, например, внедрение двухфакторной аутентификации и уведомление о результатах обработки репортов, так и более передовые, вроде следящего за чатами ИИ.
Это не последняя встреча, Healthy Communities Player Council будет собираться регулярно.